Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Поиск |
|
Мини-чат |
|
Друзья сайта |
|
Статистика |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
02-Янв-2025, 23:39 |
|
поповоду нормалей и бампа...
| |
kekc | Дата: Четверг, 08-Фев-2007, 00:01 | Сообщение # 1 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Гы, никто наверное ещё не задавал такой вопрос, но реально ли сделать так в коде, чтоб при загрузке b3d карты, появлялись "Нормальные карты" только у тех объектов у которые определённые текстуры, указанные в коде...? Знаю вопрос реально мутит, если его непрально понять Ну просто хотелось бы чтоб было оч красиво и граматно...
http://www.alexey.jushkov.com/
|
|
| |
ANDREYman | Дата: Четверг, 08-Фев-2007, 17:13 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Ещё раз, но перефразируй вопрос Не это случаем: http://andreyman.ucoz.ru/forum/2-18-1 ?
|
|
| |
kekc | Дата: Пятница, 09-Фев-2007, 16:35 | Сообщение # 3 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 21
Статус: Offline
| вообщем то да.. Как делать нормал мапу если её накладывать в максе? Можешь скинуть новый пример, с исходником макса? Я полагаю что так быстрее разберусь, не только я но и другие... --------------------------------------------- http://andreyman.ucoz.ru/photo/2-0-19 вот как тут пол.. Меня интересует... Если тебе не трудно, можешь написать тутор как использовать нормали? Добавлено (08-Фев-2007, 23:24) --------------------------------------------- BumpTex=GetBrushTexture(GetEntityBrush(FindChild(map,"Plane01"))) почму не пашет? Номрал карта не наносится... Мож я чтото едлаю не так? сам BumpTex: BumpTex = LoadTexture("media/wall_00DOT3.jpg",9) NormalMap = ASetBumpTexture ( BumpTex) ABumpTextureTransform ( NormalMap ,0 ,0 , .3, .3 ) Добавлено (09-Фев-2007, 16:35) --------------------------------------------- ANDREYman я тебя очень прошу приведи пример с кодом, как сделать чтоб блитз находил чилд b3d формата через а Шадов, и применял к нему Бамп или даже нормал.. Ведь из всех лишь только ты знаешь ответ на то что я хочю..
http://www.alexey.jushkov.com/
Сообщение отредактировал kekc - Четверг, 08-Фев-2007, 18:13 |
|
| |
ANDREYman | Дата: Воскресенье, 11-Фев-2007, 18:14 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| kekc, Для пола с отражением есть семпл, а с нормал мапингом пример сделаю
|
|
| |
kekc | Дата: Воскресенье, 11-Фев-2007, 18:21 | Сообщение # 5 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 21
Статус: Offline
| ANDREYman, а есть пример как это сделшать с .b3d картой???? Я семплы все пересматрел, но там нету примера как делать через .b3d формат, я ведь написал чего хочю... Чтобы в блитзе находило Child затекстурованный чилд с названием, и на него делала фильтр с катрой нормалей Добавлено (11-Фев-2007, 18:21) --------------------------------------------- приведи мне пример с кодом примера, я тебя умоляю, для меня это самое главное что мн енужно на данный момент от АШАДОВ, а всё остальное уже разобрал. Мне нужно либо нармал карту чтоб он наносил как фильтр н атекрсутуру, либо бамп ввиде нормала... Ты ведь сам писал что както можно через Child делать.... Но конкрено ничгео небыло сказанно.
http://www.alexey.jushkov.com/
|
|
| |
ANDREYman | Дата: Воскресенье, 11-Фев-2007, 19:21 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Дык а какая здесь разница между б3д и 3дс? Нет никакой разницы Сказано же, сделаю пример
|
|
| |
kekc | Дата: Пятница, 23-Фев-2007, 14:01 | Сообщение # 7 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 21
Статус: Offline
| ANDREYman, нифига, вот у меня карта .b3d, так уже всё затекрстуровано, всё по своему.... Вот у меня 1 обхект и я его назвал к примеру "brick_normal_a" (получился чилд), я как не крутил он мне не делал НИ КОЕМ РАКОМ то что я хотел Не наносил никак... Если сделаешь пример, я тебя оч прошу, сделай как и для BUMP так и для NORMAL, Мне нужен свего то маленький кусок кода, сама текстра, загрузка, и как он приманяет на чилд.. Всё.. Если говорить какая разница между 3дс и б3д, в 3дс несохраняются текрстуры, их наносят через код, а вот в б3д уже всё нанесено... Кстате, дык, может ты и прав... Но я не видел у тебя не одного примера, где на модель нанесен BUMP или NORMAL.. У мебя всё время, было что на стандартные объекты.... Гы... Мне всегото с этим разобраться, и меня будет почти готово то что я делаю.... (Кст тебе понравится как я впихал туда чья АШАДОВ... Ниодин её не пропустит, в том чиле и твой сайт.. ) Добавлено (11-Фев-2007, 22:08) --------------------------------------------- ёпт, ёпт... Нашёл я у тебя один пример с загрузкой модели, и нанесения нормал карты... Но он мне пишет мемору Аксес валиатион... Code | modelR=ALoadMesh( map, 0, 0 ); CreateRefractMesh(modelR,3) ; set refractive mesh If BUMPENVMAP_SUPPORT SetRefractBumpTexture modelR, BumpTex | Как сделать чтоб он наносил на чилд??? И как исправить буг...??? У меня он не наносит на .b3d крату нормал карту (ано и ястно, на вс ёсразу,) Как замутить чилд прально??? Я тя оч прошу, маленький пример, маленький! --------------------------- Runtime Error --------------------------- Memory access violation --------------------------- ОК --------------------------- Добавлено (12-Фев-2007, 23:51) --------------------------------------------- ANDREYman, скажи долго ждать придётся семпла нового? Я просто жду не дождусь когда ты гео сделаешь, и он мне поможет Добавлено (23-Фев-2007, 14:01) --------------------------------------------- ANDREYman, ты говорил что напишешь тутор по нормалям и бампу... Прошло 2-е недели а я всё жду
http://www.alexey.jushkov.com/
|
|
| |
ANDREYman | Дата: Суббота, 24-Мар-2007, 13:37 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Лучше поздно, чем никогда Вот пример: http://andreyman.ucoz.ru/BumpTutor.part1.rar http://andreyman.ucoz.ru/BumpTutor.part2.rar В максовском файле теги #shadow и #bumpsp в названии объекта говорят о том, нужно-ли к нему применять бамп или тени. Таким образом через название энтити можно получать инфу и о других параметрах(если надо). Последние 2 текстуры в материале(спекуляр и самосвечение) - не обязательные
Сообщение отредактировал ANDREYman - Суббота, 24-Мар-2007, 17:12 |
|
| |
kekc | Дата: Воскресенье, 25-Мар-2007, 20:53 | Сообщение # 9 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 21
Статус: Offline
| ANDREYman огромнейшее тебе спасибо, я то думал ты никогда не сделаешь, видно я ошибся, спсибо тебе огромное! Ты крут!!! Я тот смотрю тут даже свет из 3д макса грузится, я фигею, ты батя!
http://www.alexey.jushkov.com/
|
|
| |
kekc | Дата: Воскресенье, 25-Мар-2007, 23:44 | Сообщение # 10 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 21
Статус: Offline
| вах, как быстро у мен яопявилась проблема, по ка что хотелось бы с одной разобраться - AndreyMan у меня DOF запоролся... Чго делать то? --------------------------------------------- и ещё как сделать метал - полу зеркало - полу метал, и просто зеркало, и стекло с искажениями.... ( просто объясни как сделать пол как тут в 3д максе http://andreyman.ucoz.ru/_ph/2/733943823.jpg ) Взарание Спс.... ------------------------------------------ А вот буг с DOF никак неполучается исправить.... Я взял у тебя код и вставил себе... Я обратил внимание что у твоего код аточно такой же буг...
http://www.alexey.jushkov.com/
Сообщение отредактировал kekc - Воскресенье, 25-Мар-2007, 23:52 |
|
| |
ANDREYman | Дата: Понедельник, 26-Мар-2007, 03:55 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| пол,стекло и тому подобное делай так же как и бамп, только добавь туда эту возможность(поиск по фразе и применение соответствующих настроек) А что с ДОФом не так? По этой бмп картике ничего не понять...
|
|
| |
kekc | Дата: Понедельник, 26-Мар-2007, 22:59 | Сообщение # 12 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 21
Статус: Offline
| ANDREYman, картинка что я прикрепил - это и есть глюк с Дофом... Вот ещё одна - тоетсь там где должно быть размыто - порится теперь... Может у мен яверсия либы старовата? Я её скачивал с твоего сайта... Может есть по новее??? ( если что то скинь на моё мыло alexey@jushkov.com ) Добавлено (26-Мар-2007, 22:59) --------------------------------------------- Андрей Мен, вах, я тут пробовал сделать как у тебя пол.. Но неполучилось замутить вообще, почему то нечитает.. Мож я непряльно делаю, елси не жалко вырви тот кусочего кода что у тебя там и напости сюда... Меня больше всего интересовали те текрсуты что у тебя там... А вот с Доф проблема не сдвинулась... Всё думаю почему запоролся Доф, хотя когда код вставлял, ничего с дофом связанно небыло... Андрей помоги если не трудно, знаю что я уже надоел..
http://www.alexey.jushkov.com/
Сообщение отредактировал kekc - Понедельник, 26-Мар-2007, 16:12 |
|
| |
ANDREYman | Дата: Вторник, 27-Мар-2007, 01:09 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| kekc, Мля, до меня только сейчас дошло, ты в семпл бампа ДОФ пытаешься запихнуть? В строчке PostProcessInit(128,128), удали эти "128,128" ко всем хуям и будет заебись PostProcessInit()
|
|
| |
kekc | Дата: Вторник, 27-Мар-2007, 20:46 | Сообщение # 14 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 21
Статус: Offline
| ANDREYman спс, и снова ты крут! И ещё один вопрос, бамп будет автоматически работать с RCreateLight ( со светом без теней)? И чтото мне непонравилось что нельзя в твоей либе делать несколько ламп с тенями... Добавлено (27-Мар-2007, 20:46) --------------------------------------------- слух, у меня чтото бамп не клеится.. Мне хотелось вообщет ( чтоб именно бамп был) чтото вроде этого: \ Можно ставить несколько источников света, и они спокойно работают как бамп... Я тут заметил что блики есть - и они раздражают, по всюду, всё светится.... А у тебя там наоборот, можно как я понял хоть миллион лампочек без теней поставить и будет супперски смотрется бамп.. А тут у меня бамп работает ещё только он "солнца", лампочки которая может быть одна, и которая глючит Чё делать? Твой бамп скорее всего подходит под графику на "природе", тоетсь там где есть небо, а если помещение то попа...
http://www.alexey.jushkov.com/
Сообщение отредактировал kekc - Вторник, 27-Мар-2007, 20:29 |
|
| |
ANDREYman | Дата: Среда, 28-Мар-2007, 07:54 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Свет из 3дмакса не экспортируется, он в коде создаётся, если тебе нужен экспорт - допиши это там(только создавай его как думми-объект) Бамп как на картинке просто так не вставишь Так что делай пока открытые пространства Светится сильно? Ну сделай блики по темнее... Да, и где эта лампочка глючит?
|
|
| |
kekc | Дата: Среда, 28-Мар-2007, 23:58 | Сообщение # 16 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 21
Статус: Offline
| ANDREYman, ну по логике мне нужно было именно закрытое пространство... Ну ланенько пока что похимичю с 3д городами чтото... Могу ли я расчитывать на ещё один такой же исходник в бампом, но только как у тебя там в закрытом пространстве? Я готов ждать столько же lol
http://www.alexey.jushkov.com/
|
|
| |
ANDREYman | Дата: Пятница, 06-Апр-2007, 20:45 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Антон, вот эгзешник: http://andreyman.ucoz.ru/BumpTutor3exe.rar
Сообщение отредактировал ANDREYman - Понедельник, 09-Апр-2007, 05:12 |
|
| |
ANDREYman | Дата: Пятница, 06-Апр-2007, 20:53 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Вот ещё: http://andreyman.ucoz.ru/DOF.rar http://andreyman.ucoz.ru/DOF2exe.rar
Сообщение отредактировал ANDREYman - Понедельник, 09-Апр-2007, 05:10 |
|
| |
kekc | Дата: Среда, 11-Апр-2007, 20:25 | Сообщение # 19 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 21
Статус: Offline
| кто такой Антон? И ещё вопрос: почму это просто экзешки? Зчем они? Мне лучше вместо них, исходный код выложи
http://www.alexey.jushkov.com/
Сообщение отредактировал kekc - Среда, 11-Апр-2007, 20:25 |
|
| |
ANDREYman | Дата: Четверг, 12-Апр-2007, 01:38 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| kekc, а ты разве Антон? Это я по прозьбе Антона эгзешники выложил
|
|
| |
|
|