Ashadow DOT3 - AGameTech forum
Меню сайта


Форма входа


Поиск


Мини-чат


Друзья сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 29-Мар-2024, 17:41
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
AGameTech forum » Проекты » Аshаdоw » Ashadow DOT3 (использование карт нормалей)
Ashadow DOT3
StrangerДата: Пятница, 02-Фев-2007, 14:38 | Сообщение # 1
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 1
Статус: Offline
Собственно Demo4, единственный ли это вариант использовать карты нормалей? Просто кажется не целесообразным делать все те операции которые прописаны в этой деме, создавать бликовый меш, текстурить все. А если объект уже затекстурен в максе, как использовать данный эфект, не накладывая текстуры повторно?
 
ANDREYmanДата: Суббота, 03-Фев-2007, 14:33 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
Так и не надо делать все анипуляции, я этой демкой просто наглядно показал, как должны идти настройки блендов текстур и геометрии для бампа от направленного источника света. Я лично все текстуры накладываю в 3д максе(5-6 текстур - из них 3-4 исходных и 2 - вспомогательные), в названии модели ставлю что-то вроде %specbump, потом если в названии энтити находим эту строчку, берём тексы, меняем им бленды, на место вспомогательных ставим наши системные, некоторые - удаляем, создаём и текстурим копию для бликов, сами тексы - заносим в структуру(нормалмап, спекуляр, дефуз, люминенс), через которую будем менять бленды всем текстурам при рендере.
Таким образом всё делается на автомате. Я-то полагал, что товарисчи разработчики сами организуют себе такую обёртку, но видимо нужно делать систему... smile


Сообщение отредактировал ANDREYman - Суббота, 03-Фев-2007, 14:38
 
AGameTech forum » Проекты » Аshаdоw » Ashadow DOT3 (использование карт нормалей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: