Инициализация библиотеки Ashadow - AGameTech forum
Меню сайта


Форма входа


Поиск


Мини-чат


Друзья сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 03-Ноя-2024, 16:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Инициализация библиотеки Ashadow
Alexx_GromДата: Суббота, 29-Янв-2011, 01:58 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: пришелец
Сообщений: 11
Статус: Offline
Воопщем пишу игру про корабли.
Запускается игра нормально, но после Game over, повторно инициализировать тени не удаётся.
Пробовал освобождать память командами (как описано в хелпе):

FreeShadows() – удалить систему теней.
Free_ALLSystems() – удалить все эффекты во всех системах(снести всё короче)

не помогает. cry

P.S. Если отключить тени и отражения то всё нормально, можно использовать следующую попытку.

P.P.S.
Скриншоты игры :
1. http://storage.datagrad.ru/download/492834
2. http://storage.datagrad.ru/download/492833
3. http://storage.datagrad.ru/download/492831
4. http://storage.datagrad.ru/download/492710
5. http://storage.datagrad.ru/download/492712 (это анимированный не у всех грузится)

Сообщение отредактировал Alexx_Grom - Суббота, 29-Янв-2011, 02:05
 
ANDREYmanДата: Пятница, 04-Фев-2011, 13:36 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
А зачем их повторно инициализировать? Ты изменяешь разрешение экрана и заново грузишь всю медию? wacko

Инициализация нужна после создания окна(graphics3d), а удаление всех систем соответственно перед созданием или перед выходом из игры.

 
Alexx_GromДата: Пятница, 04-Мар-2011, 23:46 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: пришелец
Сообщений: 11
Статус: Offline
Да именно так и делаю всё гружу заново, удалив предварительно все модели и текстуры, закрыв 3D графику

Выхожу в 2D в меню, там пользователь выбирает повторить новую быструю миссию попытку (и в подменю выбирает коарбль и т.п.), начать новую карьеру и т.д.
Сменить разрешение в подменю Опции игры.

Ну воопщем как в полноценных играх (несколько страниц где игрок выбирает то что ему нужно).

Потом всё гружу в соотвествии с выбором игрока и понеслась.

Добавлено (25-Фев-2011, 23:50)
---------------------------------------------

Quote (ANDREYman)
А зачем их повторно инициализировать? Ты изменяешь разрешение экрана и заново грузишь всю медию? Инициализация нужна после создания окна(graphics3d), а удаление всех систем соответственно перед созданием или перед выходом из игры.

Андрей объясни как делать? Ведь при инициализации окна указывается его разрешение.
А, если пользователь после, допустим одного раунда игры, решил сменить разрешение пошёл в меню опции и поменял его,
то потом снова нужно давать команду graphics3d и в параметрах указать новое разрешение. И вот на этом этапе происходит сбой.
Если я не использую твою библиотеку, то всё работает, разрешение экрана меняется, а при включённой библиотеке нет.

Добавлено (04-Мар-2011, 23:46)
---------------------------------------------
Андрей, моего сообщения не видно?

Сообщение отредактировал Alexx_Grom - Пятница, 25-Фев-2011, 23:50
 
ANDREYmanДата: Вторник, 08-Мар-2011, 02:27 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
Ок, понял, попробую разобраться почему так.
 
Alexx_GromДата: Среда, 01-Фев-2012, 10:35 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: пришелец
Сообщений: 11
Статус: Offline
Понял, почему так происходило.
Это была бага самого Блитца!

С выходом новых версий Блитца3Д - исправили, нужно пользовать новую функцию, которая определяет, что был сменён видеорежим и потом выгрузить графику и убить все объекты, и снова всё проинициализировать. Название комнды не помнью, нужно читать хелп к патчам (примерно в версии Блитца 1.104)

Второй вариант, счытвать видеорежим из файла и для удобства пользователя сделать отдельную программу для редактирования настроек всей игры, включая графику. (так и делаю, так даже удобнее и результат гарантирован).

smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: