A_TextureStates - AGameTech forum
Меню сайта


Форма входа


Поиск


Мини-чат


Друзья сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 19-Апр-2024, 00:10
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
AGameTech forum » Проекты » Аshаdоw » A_TextureStates
A_TextureStates
smr597Дата: Четверг, 11-Мар-2010, 13:12 | Сообщение # 1
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 4
Статус: Offline
How to use MipMapLodBias?
in devilshadow system it works like this:
Code

For i = 0 To 7
  DX7_SetMipmapLODBias(-1, i)
Next

I know ashadow has these, but how to use them?

Code

A_TextureStates\MipMapLevel
A_TextureStates\MipMapLodBias
A_TextureStates\MipFilter
 
AGameTech forum » Проекты » Аshаdоw » A_TextureStates
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: