Нету нормальных теней
|
|
twins | Дата: Пятница, 26-Дек-2008, 20:56 | Сообщение # 1 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 11
Статус: Offline
| АААААААААА!!! Не хотят работать тени.Как поставлю свой обьект из 3dsmaxa так работает непавильно,хотя в нём 170 полигонов всего(.Примитивы работают хорошо, а со своими обьектами как быть?) вот пример такой закорючки))
|
|
| |
ANDREYman | Дата: Суббота, 27-Дек-2008, 10:41 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Во первых он полупрозрачный, с ними иногда бывают проблемы, постарайся юзать для стенсила непрозрачные объекты... Другой вариант - неправильно силуэт определяется, попробуй удалить .mst файл и сгенерить его по новой(это делается автоматически).
|
|
| |
twins | Дата: Суббота, 21-Фев-2009, 10:51 | Сообщение # 3 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 11
Статус: Offline
| СПС!! Всё работает) Добавлено (21-Фев-2009, 10:51) --------------------------------------------- у меня ещё вопрос, я скачал с этого сайта сэмплы, и пример watersample2 работает в ехе, но не в исходниках! Там вместо воды серая плоскость
|
|
| |
ANDREYman | Дата: Среда, 25-Фев-2009, 19:37 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| А вот это уже интересно, не должно быть такого. Какая у тебя версия блица, Видеокарта?
|
|
| |
twins | Дата: Суббота, 07-Мар-2009, 11:09 | Сообщение # 5 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Blitz v 1.99 видеокарта msi (на основе gforce 8800 gt) 640 мб остальные примеры идут, кроме этого
|
|
| |
twins | Дата: Пятница, 24-Апр-2009, 10:19 | Сообщение # 6 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 11
Статус: Offline
| вот тут всё видно
|
|
| |
r333 | Дата: Суббота, 25-Апр-2009, 15:38 | Сообщение # 7 |
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Через acreateplane создаю плоскость, а тени выводятся под углом 90 и чуть дальше. Шоза фара? И еще на ноутбуке теней нет, все эффекты есть. Видюха - hd2400 mobility. Неужели не держит тени?! И еще - можно на ашадов сделать bump и шоб можно было источник света двигать? Добавлено (25-Апр-2009, 15:38) --------------------------------------------- И еще: как сделать, чтобы тени были видны, а объект нет.
|
|
| |
ANDREYman | Дата: Воскресенье, 26-Апр-2009, 01:28 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| twins, такой вопрос, если вертеть камерой, цвет плейна меняется или остаётся всегда серым? На самом деле, если ехе работает то значит видяха всё нормально воспринимает. Остальные примеры с водой запускаются из исходников нормально? В твоей игре/демке вода ведёт себя нормально? Если оба да, то просто забей на этот пример. r333, Можно скрин? На ноуте виста? чтобы объёкт скрыть, сделай ему EntityAlpha entity, 0 про источник, тебе нужно направленный вращать? это можно через перерендеривание кубмапа организовать. если точечный - крайне проблематично.
|
|
| |
r333 | Дата: Воскресенье, 26-Апр-2009, 09:34 | Сообщение # 9 |
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Я ошибся. Я создавал меш прямоугольника в функции и там же его через rotateentity поворачивал. А тени остались висеть воздухе. А на плоскости вроде вообще нет теней. И animmesh стал просвечивать другие меши. И как перерендерить кубемап?
|
|
| |
r333 | Дата: Воскресенье, 26-Апр-2009, 11:10 | Сообщение # 10 |
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Кстати да, на буке виста. И вот скрины. 1-тени в воздухе,2-просвечивает меш,3-меш без ашадов. И при использовании ашадов цвет меша зависит от cameraclscolor.
|
|
| |