Как изменить разрешение? - AGameTech forum
Меню сайта


Форма входа


Поиск


Мини-чат


Друзья сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 19-Сен-2020, 03:01
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
AGameTech forum » Проекты » Аshаdоw » Как изменить разрешение? (Моя ошибка или Ashadow не работает правильно?)
Как изменить разрешение?
MikeleДата: Вторник, 07-Авг-2007, 12:16 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: пришелец
Сообщений: 17
Статус: Offline
ANDREYman скажи пожалуйста как работать с Ashadow когда я хочу изменить разрешение.
Это пример но он вылетает после немногих изменений.

Code

ws=640
hs=480
fullscreen=2

.restart

Graphics3D ws,hs,0,fullscreen

Include "AShadowBBinclude/fps.bb"
Include "AShadowBBinclude/Ashadow.bb"

Global camera=CreateCamera()
CameraClsMode camera,False,True
CameraRange camera,1,10000
CameraFogColor camera,96,140,183
CameraFogRange camera,2000,9000
CameraFogMode camera,1

PostProcessInit()
CreatePixelDistortion( )  
SetRefractMode(1)

Global tex

tex=LoadTexture("media\WaterNmap.JPG",0)

ScaleTexture tex, .500, .500
TextureBlend tex,2
WaterNormalMap = ASetBumpTexture ( tex)

WaterState\X=0
WaterState\Y=0
WaterState\Z=0
WaterState\ScaleX = 2000
WaterState\ScaleY = 2000
WaterState\ScaleZ = 2000

WaterState\ReflectSizeW = 256
WaterState\ReflectSizeH = 256

WaterState\WaterColorR = 50
WaterState\WaterColorG = 100
WaterState\WaterColorB = 130

WaterState\RefractTexture = 0

If BUMPENVMAP_SUPPORT
  WaterState\BumpTexture = WaterNormalMap
  WaterState\BumpPower= 1.2
  WaterState\Reflective=1
  WaterState\BumpReflectOFF=0
  WaterState\UnderWaterReflective=1
  WaterState\Refractive=1
Else
  Water State \BumpTexture = 0
  WaterState\BumpPower= 0
  WaterState\Reflective=1
  WaterState\UnderWaterReflective=0
  WaterState\Refractive=0
EndIf

WaterPlane=ACreateRenderWater (1, WaterState)

light=CreateLight()
RotateEntity light,25,0,0
AmbientLight 100,105,120

skytex = LoadTexture("media\sky.png",1+8+16+32)
sky = CreateSphere(16)
FlipMesh sky
ScaleEntity sky,5000,5000,5000
EntityOrder sky,1000
EntityFX sky,1+16
EntityTexture sky,skytex

center=CreatePivot()  
status=-1

While  Not status=0
   
   
  mx = MouseX() : my = MouseY()
  a2# = (a2+.01) Mod 360

  a#=(a+.1) Mod 360
  PositionEntity camera, Sin(a)*(.5*size),5+(Sin(a)*4),Cos(a)*(.5*size)
  PointEntity camera, center

   
  pt#=pt#+.0005
  ABumpTextureTransform ( WaterNormalMap ,pt#,pt#, .02, .02 )
  PositionTexture tex, pt#, pt#

  PositionEntity sky,EntityX(camera,1),EntityY(camera,1),EntityZ(camera,1),1
   
  RenderWorld()
   
  AUpdateWater (camera)
  UpdateRefract(camera)
  PostProcess_Render(camera)
   
  If KeyHit(2)  
   ws=800
   hs=600
   status=0
  EndIf
   
  If KeyHit(3)  
   ws=1024
   hs=768
   status=0
  EndIf

  If KeyHit(4)  
   fullscreen = fullscreen + 1
   If fullscreen >2 Then fullscreen = 1
   status=0
  EndIf

  If KeyHit(1)  
   quit=1
   status=0
  EndIf

  Flip
  Cls
   
Wend

FreePostProcess()
FreeWaters ()
Refract_Free ()
EndGraphics

If quit=0 Then Goto restart
End


Сообщение отредактировал Mikele - Вторник, 07-Авг-2007, 12:19
 
ANDREYmanДата: Понедельник, 13-Авг-2007, 16:22 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
а почему библа инклудится после инициализации граф. режима? smile Далее, на всякий случай напиши Free_all_system()
Ну и самое главное: вместо Graphics3D нужно AGraphics3D, а то у тебя камера создаётся до того, как инициализировалась вся библиотека.
 
MikeleДата: Вторник, 14-Авг-2007, 12:32 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: пришелец
Сообщений: 17
Статус: Offline
Code

ws=640
wh=480
fullscreen=2

.restart

Include "AShadowBBinclude/fps.bb"
Include "AShadowBBinclude/Ashadow.bb"

AGraphics3D ws,wh,0,fullscreen

Global camera=CreateCamera()
CameraClsMode camera,False,True
CameraRange camera,1,10000
CameraFogColor camera,96,140,183
CameraFogRange camera,2000,9000
CameraFogMode camera,1

PostProcessInit()
CreatePixelDistortion( )  
SetRefractMode(1)

Global tex

tex=LoadTexture("media\WaterNmap.JPG",0)

ScaleTexture tex, .500, .500
TextureBlend tex,2
WaterNormalMap = ASetBumpTexture ( tex)

WaterState\X=0
WaterState\Y=0
WaterState\Z=0
WaterState\ScaleX = 2000
WaterState\ScaleY = 2000
WaterState\ScaleZ = 2000

WaterState\ReflectSizeW = 256
WaterState\ReflectSizeH = 256

WaterState\WaterColorR = 50
WaterState\WaterColorG = 100
WaterState\WaterColorB = 130

WaterState\RefractTexture = 0

If BUMPENVMAP_SUPPORT
  WaterState\BumpTexture = WaterNormalMap
  WaterState\BumpPower= 1.2
  WaterState\Reflective=1
  WaterState\BumpReflectOFF=0
  WaterState\UnderWaterReflective=1
  WaterState\Refractive=1
Else
  WaterState \BumpTexture = 0
  WaterState\BumpPower= 0
  WaterState\Reflective=1
  WaterState\UnderWaterReflective=0
  WaterState\Refractive=0
EndIf

WaterPlane=ACreateRenderWater (1, WaterState)

light=CreateLight()
RotateEntity light,25,0,0
AmbientLight 100,105,120

skytex = LoadTexture("media\sky.png",1+8+16+32)
sky = CreateSphere(16)
FlipMesh sky
ScaleEntity sky,5000,5000,5000
EntityOrder sky,1000
EntityFX sky,1+16
EntityTexture sky,skytex

center=CreatePivot()  
status=-1

While  Not status=0
   
   
  mx = MouseX() : my = MouseY()
  a2# = (a2+.01) Mod 360

  a#=(a+.1) Mod 360
  PositionEntity camera, Sin(a)*(.5*size),5+(Sin(a)*4),Cos(a)*(.5*size)
  PointEntity camera, center

   
  pt#=pt#+.0005
  ABumpTextureTransform ( WaterNormalMap ,pt#,pt#, .02, .02 )
  PositionTexture tex, pt#, pt#

  PositionEntity sky,EntityX(camera,1),EntityY(camera,1),EntityZ(camera,1),1
   
  RenderWorld()
   
  AUpdateWater (camera)
  UpdateRefract(camera)
  PostProcess_Render(camera)
   
  If KeyHit(2)  
   ws=800
   hs=600
   status=0
  EndIf
   
  If KeyHit(3)  
   ws=1024
   hs=768
   status=0
  EndIf

  If KeyHit(4)  
   fullscreen = fullscreen + 1
   If fullscreen >2 Then fullscreen = 1
   status=0
  EndIf

  If KeyHit(1)  
   quit=1
   status=0
  EndIf

  Flip
  Cls
   
Wend

Free_Allsystems()  
EndGraphics

If quit=0 Then Goto restart
End

Тоже MAV. cry

 
AGameTech forum » Проекты » Аshаdоw » Как изменить разрешение? (Моя ошибка или Ashadow не работает правильно?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: