Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Поиск |
|
Мини-чат |
|
Друзья сайта |
|
Статистика |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
29-Апр-2024, 18:17 |
|
Как изменить разрешение?
| |
Mikele | Дата: Вторник, 07-Авг-2007, 12:16 | Сообщение # 1 |
Новенький
Группа: пришелец
Сообщений: 17
Статус: Offline
| ANDREYman скажи пожалуйста как работать с Ashadow когда я хочу изменить разрешение. Это пример но он вылетает после немногих изменений. Code ws=640 hs=480 fullscreen=2
.restart
Graphics3D ws,hs,0,fullscreen
Include "AShadowBBinclude/fps.bb" Include "AShadowBBinclude/Ashadow.bb"
Global camera=CreateCamera() CameraClsMode camera,False,True CameraRange camera,1,10000 CameraFogColor camera,96,140,183 CameraFogRange camera,2000,9000 CameraFogMode camera,1
PostProcessInit() CreatePixelDistortion( ) SetRefractMode(1)
Global tex
tex=LoadTexture("media\WaterNmap.JPG",0)
ScaleTexture tex, .500, .500 TextureBlend tex,2 WaterNormalMap = ASetBumpTexture ( tex)
WaterState\X=0 WaterState\Y=0 WaterState\Z=0 WaterState\ScaleX = 2000 WaterState\ScaleY = 2000 WaterState\ScaleZ = 2000
WaterState\ReflectSizeW = 256 WaterState\ReflectSizeH = 256
WaterState\WaterColorR = 50 WaterState\WaterColorG = 100 WaterState\WaterColorB = 130
WaterState\RefractTexture = 0
If BUMPENVMAP_SUPPORT WaterState\BumpTexture = WaterNormalMap WaterState\BumpPower= 1.2 WaterState\Reflective=1 WaterState\BumpReflectOFF=0 WaterState\UnderWaterReflective=1 WaterState\Refractive=1 Else Water State \BumpTexture = 0 WaterState\BumpPower= 0 WaterState\Reflective=1 WaterState\UnderWaterReflective=0 WaterState\Refractive=0 EndIf
WaterPlane=ACreateRenderWater (1, WaterState)
light=CreateLight() RotateEntity light,25,0,0 AmbientLight 100,105,120
skytex = LoadTexture("media\sky.png",1+8+16+32) sky = CreateSphere(16) FlipMesh sky ScaleEntity sky,5000,5000,5000 EntityOrder sky,1000 EntityFX sky,1+16 EntityTexture sky,skytex
center=CreatePivot() status=-1
While Not status=0 mx = MouseX() : my = MouseY() a2# = (a2+.01) Mod 360
a#=(a+.1) Mod 360 PositionEntity camera, Sin(a)*(.5*size),5+(Sin(a)*4),Cos(a)*(.5*size) PointEntity camera, center
pt#=pt#+.0005 ABumpTextureTransform ( WaterNormalMap ,pt#,pt#, .02, .02 ) PositionTexture tex, pt#, pt#
PositionEntity sky,EntityX(camera,1),EntityY(camera,1),EntityZ(camera,1),1 RenderWorld() AUpdateWater (camera) UpdateRefract(camera) PostProcess_Render(camera) If KeyHit(2) ws=800 hs=600 status=0 EndIf If KeyHit(3) ws=1024 hs=768 status=0 EndIf
If KeyHit(4) fullscreen = fullscreen + 1 If fullscreen >2 Then fullscreen = 1 status=0 EndIf
If KeyHit(1) quit=1 status=0 EndIf
Flip Cls Wend
FreePostProcess() FreeWaters () Refract_Free () EndGraphics
If quit=0 Then Goto restart End
Сообщение отредактировал Mikele - Вторник, 07-Авг-2007, 12:19 |
|
| |
ANDREYman | Дата: Понедельник, 13-Авг-2007, 16:22 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| а почему библа инклудится после инициализации граф. режима? Далее, на всякий случай напиши Free_all_system() Ну и самое главное: вместо Graphics3D нужно AGraphics3D, а то у тебя камера создаётся до того, как инициализировалась вся библиотека.
|
|
| |
Mikele | Дата: Вторник, 14-Авг-2007, 12:32 | Сообщение # 3 |
Новенький
Группа: пришелец
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Code ws=640 wh=480 fullscreen=2
.restart
Include "AShadowBBinclude/fps.bb" Include "AShadowBBinclude/Ashadow.bb"
AGraphics3D ws,wh,0,fullscreen
Global camera=CreateCamera() CameraClsMode camera,False,True CameraRange camera,1,10000 CameraFogColor camera,96,140,183 CameraFogRange camera,2000,9000 CameraFogMode camera,1
PostProcessInit() CreatePixelDistortion( ) SetRefractMode(1)
Global tex
tex=LoadTexture("media\WaterNmap.JPG",0)
ScaleTexture tex, .500, .500 TextureBlend tex,2 WaterNormalMap = ASetBumpTexture ( tex)
WaterState\X=0 WaterState\Y=0 WaterState\Z=0 WaterState\ScaleX = 2000 WaterState\ScaleY = 2000 WaterState\ScaleZ = 2000
WaterState\ReflectSizeW = 256 WaterState\ReflectSizeH = 256
WaterState\WaterColorR = 50 WaterState\WaterColorG = 100 WaterState\WaterColorB = 130
WaterState\RefractTexture = 0
If BUMPENVMAP_SUPPORT WaterState\BumpTexture = WaterNormalMap WaterState\BumpPower= 1.2 WaterState\Reflective=1 WaterState\BumpReflectOFF=0 WaterState\UnderWaterReflective=1 WaterState\Refractive=1 Else WaterState \BumpTexture = 0 WaterState\BumpPower= 0 WaterState\Reflective=1 WaterState\UnderWaterReflective=0 WaterState\Refractive=0 EndIf
WaterPlane=ACreateRenderWater (1, WaterState)
light=CreateLight() RotateEntity light,25,0,0 AmbientLight 100,105,120
skytex = LoadTexture("media\sky.png",1+8+16+32) sky = CreateSphere(16) FlipMesh sky ScaleEntity sky,5000,5000,5000 EntityOrder sky,1000 EntityFX sky,1+16 EntityTexture sky,skytex
center=CreatePivot() status=-1
While Not status=0 mx = MouseX() : my = MouseY() a2# = (a2+.01) Mod 360
a#=(a+.1) Mod 360 PositionEntity camera, Sin(a)*(.5*size),5+(Sin(a)*4),Cos(a)*(.5*size) PointEntity camera, center
pt#=pt#+.0005 ABumpTextureTransform ( WaterNormalMap ,pt#,pt#, .02, .02 ) PositionTexture tex, pt#, pt#
PositionEntity sky,EntityX(camera,1),EntityY(camera,1),EntityZ(camera,1),1 RenderWorld() AUpdateWater (camera) UpdateRefract(camera) PostProcess_Render(camera) If KeyHit(2) ws=800 hs=600 status=0 EndIf If KeyHit(3) ws=1024 hs=768 status=0 EndIf
If KeyHit(4) fullscreen = fullscreen + 1 If fullscreen >2 Then fullscreen = 1 status=0 EndIf
If KeyHit(1) quit=1 status=0 EndIf
Flip Cls Wend
Free_Allsystems() EndGraphics
If quit=0 Then Goto restart End Тоже MAV.
|
|
| |
|
|