Очистка эффектов
|
|
Wins_Vega | Дата: Среда, 20-Июн-2007, 16:00 | Сообщение # 1 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Как правильно нужно очищать память от эффеков ASHADOW? При старте программы юзаю функции AGraph3D InitAshadowLib() Затем включается режим меню. При переходе на NewGame походу создаю эффекты (Glow, Blur, Refract и т.д). При возврате в меню отключаю все функциями ClearAllSystems, Free<Waters,Shadows> Этих функций достаточно для отключения эффектов? Да, еще делаю ClearWorld(). Проблема в том что при повторном переходе на NewGame все становится смазанным, а при повторном выходе в меню из файлов Ashadow выводится ошиибка EntityNotExist. или в этом роде. Как надо правильно отключать эффекты?
Wins Vega Wins WVG-Development.ucoz.ru
|
|
| |
ANDREYman | Дата: Среда, 20-Июн-2007, 18:08 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Free_ALLSystems применяется? а попробуй удалить каждую систему поотдельности.
|
|
| |
Wins_Vega | Дата: Четверг, 21-Июн-2007, 00:14 | Сообщение # 3 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Пробовал и по отднльности и все вместе... Ashadow жалуется что AlphaFixedMesh не существует. Ощущение, что функции очистки вовсе не помогают. Так как после их применения все эффекты создаются заново, и выводится все размыто. Некоторые прозрачные элементы и вовсе не отображаются. Думаю выход такой: Использовать эффекты при самом старте, и не очищать до самого выхода. Так наверно и сделаю
Wins Vega Wins WVG-Development.ucoz.ru
|
|
| |