Distrotion - AGameTech forum
Меню сайта


Форма входа


Поиск


Мини-чат


Друзья сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 26-Апр-2024, 20:02
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
AGameTech forum » Проекты » Аshаdоw » Distrotion (работа с Ashadow)
Distrotion
Wins_VegaДата: Среда, 30-Май-2007, 01:14 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 19
Статус: Offline
А есть пример по всем функциям либы? То я в туториалах и демке не нашел ниче про шейдеры и pixelDestrotion sad Как их использовать?

Wins Vega Wins
WVG-Development.ucoz.ru


Сообщение отредактировал Wins_Vega - Среда, 30-Май-2007, 01:21
 
ANDREYmanДата: Среда, 30-Май-2007, 02:33 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
есть примеры почти по всем, смотри семпл с преломлением wink
 
paxlichДата: Среда, 30-Май-2007, 17:19 | Сообщение # 3
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 8
Статус: Offline
Мне очень интересно знать как сделаны эти эффекты: wacko
Снимки "этих" во вложении...
Прикрепления: 27249259.rar (67.3 Kb)
 
ANDREYmanДата: Среда, 30-Май-2007, 17:49 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
первый - текстурная выборка по карте смещений(нормалмапа без синий компоненты), 2й - повершинное искривление через UV развёртку.
 
paxlichДата: Четверг, 31-Май-2007, 06:46 | Сообщение # 5
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 8
Статус: Offline
со вторым всё понятно, это я сделаю лягко, dry
а вот с первым хотелось бы по подробней...
 
ANDREYmanДата: Четверг, 31-Май-2007, 10:21 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
посмотри в примерах Dx7sdk, там наиболее точно расписано wink
Кстати, а зачем делать-то, если уже сделано? Ежели чего нехватает - говори, добавим wink
 
paxlichДата: Пятница, 01-Июн-2007, 14:09 | Сообщение # 7
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 8
Статус: Offline
ANDREYman, мне надо сделать чтобы поверхность выглядела рельефной и от неё шли блики.. как раз так, как показано на первом рисунке, Но это была экзешная демка, а сорцов от неё нету, поэтому, не знаю как это правильно сделать..
А где взять этот Dx7sdk, мне неизвестно...
 
Wins_VegaДата: Пятница, 01-Июн-2007, 16:29 | Сообщение # 8
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 19
Статус: Offline
угу
paxlich а покажи сепмл как делать второй


Wins Vega Wins
WVG-Development.ucoz.ru
 
ANDREYmanДата: Пятница, 01-Июн-2007, 20:42 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
paxlich, в reflective_sample показано как такое делать, сорцы там есть wink
сдк можно взять на сайте майкрасофта smile
 
paxlichДата: Суббота, 02-Июн-2007, 09:03 | Сообщение # 10
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 8
Статус: Offline
ANDREYman, да этот долбаный сдк весит (CENSORED).
Да мне его ни в жизнь не скачать, к меня интернет по карточке скорость всего 33.6Кб.

Wins_Vega, а там короче берёшь плоскоть, но чтоб в ней как минимум 8 поликов было(чем больше, тем красивше и тормознее). А потом в проге заставь вертексы мотаться из стороны в сторону, или анимируй хотя бы в том же самом максе. Наложи на этот полигон тексу наподобие карты преломления и окружения...

Ладно, доделаю семплу, сожму покрепче и выложу скоро здесь....

 
Wins_VegaДата: Пятница, 15-Июн-2007, 01:08 | Сообщение # 11
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 19
Статус: Offline
ээ, "скоро"?

Wins Vega Wins
WVG-Development.ucoz.ru
 
ANDREYmanДата: Суббота, 16-Июн-2007, 21:35 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
Вообще если нужна вода с повершинным искажением, то есть такие варианты: по старинке кубмапой(как в семплах блица), или создать на ней повершинное преломление(из либы) а сверху положить текстуру отражения(она искривится вместе с преломлением), раньше у меня был этот пример в семплах, но потом я решил, что он устарел и убрал smile
 
Wins_VegaДата: Воскресенье, 17-Июн-2007, 19:55 | Сообщение # 13
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 19
Статус: Offline
То есть можно на крутящуюся сферу наложить воду с повершинным преломлением?

P.S Дай ссылку на исходник сэмпла "Demo3.exe"


Wins Vega Wins
WVG-Development.ucoz.ru
 
ANDREYmanДата: Среда, 20-Июн-2007, 04:36 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
1) ну да wink

2) Я его теперь хрен найду, но там ничего необычного нет, всё как и в семплах wink

 
AGameTech forum » Проекты » Аshаdоw » Distrotion (работа с Ashadow)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: