Туман - AGameTech forum
Меню сайта


Форма входа


Поиск


Мини-чат


Друзья сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 02-Ноя-2024, 08:32
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Туман
sidДата: Понедельник, 21-Май-2007, 15:18 | Сообщение # 1
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 4
Статус: Offline
Это конечно не вопрос связанный с Ashadow, но может кто поможет!!!!
Если кто знает как сделать в Blitz локальный туман: т.е допустим туман который все нафиг не закрывает, а так сказать стелиться допустим в лощине или над поверхностью воды??? Если есть исходники или дельные мыли напишите пожайлуста!!!
 
Gorky2008Дата: Вторник, 22-Май-2007, 03:02 | Сообщение # 2
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 28
Статус: Offline
Спрайтами. smile
 
ANDREYmanДата: Среда, 20-Июн-2007, 04:39 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
либо, как уже сказано, спрайтами(лучше квадами), либо мешем с текстурой с альфа каналом, но тогда в такой туман не должны попадать динамические объекты(будет некрасиво выглядеть).
 
twinsДата: Четверг, 25-Дек-2008, 14:51 | Сообщение # 4
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 11
Статус: Offline
Вот, я сварганил пример самого простого тумана .Но это не партиклы
Прикрепления: FOG.rar (17.1 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: