Mikele | Дата: Воскресенье, 06-Май-2007, 15:07 | Сообщение # 1 |
Новенький
Группа: пришелец
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Андрей, я хочу изменить "viewport" камеры но после этово у меня всё представляют с ошибками. Как это сделать правильно? Это прмиер: Code | Include "Ashadow.bb" Graphics3D 800,600,0,2 SetBuffer BackBuffer() Global cam=CreateCamera() CameraClsColor cam,50,0,0 CameraViewport cam,50,50,500,300; <--- vieport camera lite=CreateLight() PositionEntity lite,-20,15,10 PostProcessInit() Glow_CopyTexMethod=1 Ref_Glow_DarkPower=2;4 Ref_Glow_BlurPower=1;3 Ref_BlSprAlpha#=.5 CreateGlow cam, 250, 150 ,.35,1 ;CreateDOF ( cam, 15, 200, 1, 3, 0.35) ;Ref_DOF=1 <p> For k=1 To 100 cube=CreateCube() PositionEntity cube,Rnd(-10,10),Rnd(-5,5),Rnd(-10,10) EntityColor cube,Rnd(255),Rnd(255),Rnd(255) Next While Not KeyDown(1) mouselook cam KeyControl cam, 1, 3 UpdateWorld RenderWorld PostProcess_Render cam Flip 0 Cls Wend EndGraphics() End |
Сообщение отредактировал Mikele - Воскресенье, 06-Май-2007, 15:09 |
|
| |
ANDREYman | Дата: Пятница, 11-Май-2007, 07:31 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Внатуре бага закралась Вроде уже поправлял что-то с вьюпортом, новерное что-то другое.... ))) Короче я это дело сейчас подправлю, а пока: выход из этого положения такой: Code | CameraViewport cam,0,0,800,600 PostProcess_Render cam CameraViewport cam,50,50,500,300 | Пасибо за багрепорт
|
|
| |
Mikele | Дата: Понедельник, 14-Май-2007, 21:34 | Сообщение # 3 |
Новенький
Группа: пришелец
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Большое спасибо! Но это было просто
|
|
| |