ViewportCamera - AGameTech forum
Меню сайта


Форма входа


Поиск


Мини-чат


Друзья сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 03-Ноя-2024, 17:02
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ViewportCamera
MikeleДата: Воскресенье, 06-Май-2007, 15:07 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: пришелец
Сообщений: 17
Статус: Offline
Андрей, я хочу изменить "viewport" камеры но после этово у меня всё представляют с ошибками. Как это сделать правильно? Это прмиер:
Code
Include "Ashadow.bb"
Graphics3D 800,600,0,2
SetBuffer BackBuffer()
Global cam=CreateCamera()
CameraClsColor cam,50,0,0
CameraViewport cam,50,50,500,300; <--- vieport camera
lite=CreateLight()
PositionEntity lite,-20,15,10
PostProcessInit()
Glow_CopyTexMethod=1
Ref_Glow_DarkPower=2;4
Ref_Glow_BlurPower=1;3
Ref_BlSprAlpha#=.5
CreateGlow cam, 250, 150 ,.35,1
;CreateDOF ( cam, 15, 200, 1,  3, 0.35)  
;Ref_DOF=1 <p> For k=1 To 100
  cube=CreateCube()
  PositionEntity cube,Rnd(-10,10),Rnd(-5,5),Rnd(-10,10)
  EntityColor cube,Rnd(255),Rnd(255),Rnd(255)
Next
While Not KeyDown(1)
   
   mouselook cam
   KeyControl cam, 1, 3  
   UpdateWorld
    
  RenderWorld
   
  PostProcess_Render cam
   
  Flip 0
  Cls
   
Wend
EndGraphics()
End


Сообщение отредактировал Mikele - Воскресенье, 06-Май-2007, 15:09
 
ANDREYmanДата: Пятница, 11-Май-2007, 07:31 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
Внатуре бага закралась smile
Вроде уже поправлял что-то с вьюпортом, новерное что-то другое.... )))

Короче я это дело сейчас подправлю, а пока:
выход из этого положения такой:
Code

     CameraViewport cam,0,0,800,600
PostProcess_Render cam  
     CameraViewport cam,50,50,500,300

Пасибо за багрепорт wink

 
MikeleДата: Понедельник, 14-Май-2007, 21:34 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: пришелец
Сообщений: 17
Статус: Offline
Большое спасибо! Но это было просто wink biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: