нашел ошибку - вода + DOF
|
|
Mikele | Дата: Воскресенье, 15-Апр-2007, 20:17 | Сообщение # 1 |
Новенький
Группа: пришелец
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Я нашел ошибку. Если в сцене есть вода с DOF то плоскость воды закреплена плоскостью DOF-а. Mое исправлене: В Ashadow.bb в функции PostProcess_Render() перед UpdateDOF( camera ) я добавил: Code | If RefDOF Then AStretchRect BackBuffer(), 0,0,GraphicsWidth(),GraphicsHeight(), TextureBuffer(Screen_texture), 0,0,Ref_copyW ,Ref_copyH | Теперь всё работает правильно но Андрей конечно знает другое разрешение. ошибка DOF1 после исправлени DOF2
Сообщение отредактировал Mikele - Воскресенье, 15-Апр-2007, 20:18 |
|
| |
ANDREYman | Дата: Понедельник, 16-Апр-2007, 00:23 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Дело в том, что это не ошибка, так и должно было быть ))) Это сделано для увелечения производительности. Для того, чтобы вода и ДОФ работали корректно нужно только включить глобальное попиксельное преломление. Хотя если так устраивает больше, тоя не против
|
|
| |
Mikele | Дата: Вторник, 17-Апр-2007, 13:11 | Сообщение # 3 |
Новенький
Группа: пришелец
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Но дааа... Спасибо! А скажи пожалуйста как использовать функции CutEntity/PasteEntity?
Сообщение отредактировал Mikele - Вторник, 17-Апр-2007, 13:12 |
|
| |
twins | Дата: Понедельник, 02-Фев-2009, 22:50 | Сообщение # 4 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 11
Статус: Offline
| А где конкретно ты вставил эту строчку?, в какой функции?, я тоже так хочу)
|
|
| |