Большие...Проблемы с тенями - AGameTech forum
Меню сайта


Форма входа


Поиск


Мини-чат


Друзья сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 19-Сен-2020, 03:15
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
AGameTech forum » Проекты » Аshаdоw » Большие...Проблемы с тенями
Большие...Проблемы с тенями
TheSorrowДата: Суббота, 14-Апр-2007, 21:13 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 18
Статус: Offline
ANDREYman,помоги плз!Почему когда я ставлю тени на модел,в которой больше 2500 начинаютсяглюки типа этого:

Что я делаю не так? sad

$code$
Include "Include/fps.bb"
Include "Include/Ashadow.bb"

DrawProgress=1

AGraphics3D 1024,768,32,2

PostProcessInit()
CreatePixelDistortion()
SetBumpShader 0,0.15

SoftSelfShading=1

AmbientLight 15,15,30

SetBuffer BackBuffer()

HidePointer()

Global dx=-MouseXSpeed()
Global terror
Global cam
Global strike_flag
Global strike_flag2

Const TerrorT=1,CubeT=2

Global gravity#=.01
Global jumpvel#=.12
Global speed_x#

Global RevolveAcceleration#=.08
Global RevolveDeceleration#=.05
Global RevolveSpeed#=10
Global RevolveMax#=15

Global dirt=LoadSound("sounds\dirt.wav")
Global jump=LoadSound("sounds\jump.wav")
Global slash=LoadSound("sounds\slash.wav")
Global mini_shot=LoadSound("sounds\minigun.wav")

lit=CreateLight()
SetSLight(lit,2)
PositionEntity lit,0,50,0
TurnEntity lit,45,0,45
Lsphere=ACreateSphere(3,lit,0)
EntityFX Lsphere,1
CreateReceiver(Lsphere,0)

Center=CreatePivot()

rpg=ALoadMesh("models\RPG-7.b3d",0,2,1000,1)
rpg_tex=LoadTexture("images\rp g-7.jpg")
rpg_tex_normal=LoadTexture("images\rpg-7.jpg")
TextureBlend rpg_tex_normal,1
TextureBlend rpg_tex,1.3
EntityTexture rpg,rpg_tex,0,3
EntityTexture rpg,rpg_tex_normal,0,2
PositionEntity rpg,0,1,3
ScaleEntity rpg,.01,.01,.01
UpdateCasterGeom(rpg)

mini=ALoadAnimMesh("models\minigun.b3d",0,2,10000,1)
hands=FindChild(mini,"hands")
minigun=Fin dChild(mini,"minigun")
barrel=FindChild(mini,"barrel")
PositionEntity mini,0,.7,5
ScaleEntity mini,.04,.04,.04
ExtractAnimSeq(mini,0,10);shooting
ExtractAnimSeq(hands,0,10);shooting

ExtractAnimSeq(mini,11,40);stoping
ExtractAnimSeq(hands,11,40);stoping

ExtractAnimSeq(mini,0,0);stop
ExtractAnimSeq(hands,0,0);stop
UpdateCasterGeom(mini)

cube=ACreateCube(0,2,1000,1)
PositionEntity cube,0,1,1
ScaleEntity cube,.3,.3,.3
EntityTexture cube,explosion
UpdateCasterGeom(cube)
EntityType cube,CubeT

ground=ACreatePlane()
tex_ground=LoadTexture("images\grass.tga")
PositionEntity ground,0,0,0
EntityTexture ground,tex_ground
ScaleTexture tex_ground,10,10

colt45=ALoadAnimMesh("models\colt45.b3d",0,2,10000,1)
ScaleEntity colt45,.007,.007,.007
PositionEntity colt45,-.5,1.08,1.7
RotateEntity colt45,0,0,90
tex_colt45=LoadTexture("images\colt45.jpg")
EntityTexture colt45,tex_colt45
UpdateCasterGeom(colt45)

terror=ALoadAnimMesh("models\terror idle2.b3d",0,2,10000,1); 0
ScaleEntity terror,.02,.02,.02
PositionEntity terror,0,0,2
tex=LoadTexture("images\terror.jpg",9)
tex_normal=LoadTexture("images\terror_normal.jpg",9)
NormalMap = ASetBumpTexture (tex_normal)
TextureBlend tex_normal,1
TextureBlend tex,1.3
EntityTexture terror,tex_normal,0,2
EntityTexture terror,tex,0,3
UpdateCasterGeom(terror)
EntityType terror,TerrorT

LoadAnimSeq terror,"models\terror run foward.b3d"; 1

LoadAnimSeq terror,"models\terror run back.b3d"; 2

LoadAnimSeq terror,"models\terror run left.b3d"; 3

LoadAnimSeq terror,"models\terror run right.b3d"; 4

LoadAnimSeq terror,"models\terror jump.b3d";5

LoadAnimSeq terror,"models\terror crouch.b3d";6

LoadAnimSeq terror,"models\terror crouch front.b3d";7

LoadAnimSeq terror,"models\terror walk front.b3d";8

LoadAnimSeq terror,"models\terror strike.b3d";9

LoadAnimSeq terror,"models\terror crouch back.b3d";10

LoadAnimSeq terror,"models\terror crouch right.b3d";11

LoadAnimSeq terror,"models\terror crouch left.b3d";12

LoadAnimSeq terror,"models\terror walk front.b3d";13

LoadAnimSeq terror,"models\terror walk back.b3d";14

LoadAnimSeq terror,"models\terror walk left.b3d";15

LoadAnimSeq terror,"models\terror walk right.b3d";16

LoadAnimSeq colt45,"models\colt45_shoot.b3d"

cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,-.05,1.3,4
TurnEntity cam,0,180,0
EntityParent cam,terror

If AnimSeq(terror)=0 Then Animate terror,1, .5, 0,10;shake player when he stay

UpdateWorld()
ARenderWorld(cam,1.0,0)
PostProcess_Render(cam)
Flip 1
Until KeyHit(1)
End

Добавлено (14-Апр-2007, 21:13)
---------------------------------------------
Неужели никто не поможет? cry

Прикрепления: 36895532.jpg(324.1 Kb)
 
ANDREYmanДата: Воскресенье, 15-Апр-2007, 02:36 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
Неправильно хотябы то, что на анимированном террористе включены тени wink
 
TheSorrowДата: Воскресенье, 15-Апр-2007, 09:50 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 18
Статус: Offline
А как надо правильно,чтобы на террористе были тени? smile
 
Gorky2008Дата: Воскресенье, 15-Апр-2007, 13:16 | Сообщение # 4
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 28
Статус: Offline
Аедрюха!!! Ты же говорил что твои тени поддерживают скелетную анимацию.... Я так и не смог поставить тень на них....=( Выложи пример плийз....

ЗЫ Читал справку....вычитал смеялся до слез.....:
"RenderShadows(cam,tween#=1.0, ShadowMode_Alpha#=0) - ВМЕСТО RenderWorld()!!!, твин хоть и есть но ставить его надо на 1, иначе будут проблемы."

Сразу вспоминается картина - сумасшедшего профессора у которого все взрывается....=)))

 
ANDREYmanДата: Воскресенье, 15-Апр-2007, 16:23 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
Твин работает, это строчка со старых времён осталась smile
Скелетка тоже держится, но через задницу, слишком много с ней проблем, поэтому решил её не встраивать wink

TheSorrow, Никак, сделай тень текстурой.

 
TheSorrowДата: Понедельник, 16-Апр-2007, 16:44 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 18
Статус: Offline
А как текстурой слелать?

Добавлено (16-Апр-2007, 16:44)
---------------------------------------------
Кто нибудь может написать,как сделать тени текстурой:

ЗЫ ANDREYman,а в новой версии либы будут поддерживаться скелетные тени? smile

 
SALUTEДата: Понедельник, 12-Ноя-2007, 08:47 | Сообщение # 7
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 1
Статус: Offline
Даже если скелетные тени через задницу, как их сделать? Дай примерчик хоть, пусть они даже глючат. basque

...мир не имеет начала и конца во времени и пространстве...
 
-=pALAcH=-Дата: Четверг, 22-Май-2008, 16:36 | Сообщение # 8
Новоприбывший
Группа: пришелец
Сообщений: 2
Статус: Offline
Андрей!!!!! Почему я немогу скачать Ashadow?

Гим
 
ANDREYmanДата: Суббота, 24-Май-2008, 11:20 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
-=pALAcH=-, уже можешь

P.S.
Флудь поменьше.

 
AGameTech forum » Проекты » Аshаdоw » Большие...Проблемы с тенями
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: