загрузка b3d карты - AGameTech forum
Меню сайта


Форма входа


Поиск


Мини-чат


Друзья сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 02-Ноя-2024, 07:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
загрузка b3d карты
kekcДата: Среда, 07-Фев-2007, 00:32 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 21
Статус: Offline
это один из самых больших минусов Ashadow.. Будет ли исправлем буг теней в b3d картах? ПРосто извините меня, делать район используя 3ds... Это затрахаться и не жить... И этот способ текстурования через блитз просто убивает... ANDREYman, будет устранена эта проблема? А то как я поглажу, Ashadow создаёт не мало хлопот...

http://www.alexey.jushkov.com/
 
ANDREYmanДата: Среда, 07-Фев-2007, 01:28 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
Там нет никакого бага, всё грузится точно также как и в 3ds, уже почти год всё отлично работает wink

Сообщение отредактировал ANDREYman - Среда, 07-Фев-2007, 11:01
 
kekcДата: Среда, 07-Фев-2007, 17:00 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 21
Статус: Offline
не я серьёзна, если несколько очень высоких "прямоугольников", то тени глючатся.... Даже бывает и с простой сферой... Ща чтото заработала тест мапа... о когда яделал домик... Было ужастно много глюков... хммм... Мож меня и плющит... Но глюки были... wacko

http://www.alexey.jushkov.com/
 
ANDREYmanДата: Среда, 07-Фев-2007, 20:59 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
какие такие глюки? Со сферой не может быть никаких глюков впринципе wink И не было никогда...
Скорее всего тебя плющит, не кури больше это траву biggrin
ЗЫ
И не называй одинаково модели с разным расширением в одной папке wink
 
kekcДата: Четверг, 08-Фев-2007, 17:01 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 21
Статус: Offline
ну ланенько, пока буга нету, но если я снова накурюсь и он появится я его тут покажу smile

Добавлено (08-Фев-2007, 17:01)
---------------------------------------------
ну вот у меня появился буг, как его устранить? Я как пнимаю, проблема в длине теней, как сделать тени длинее???


http://www.alexey.jushkov.com/

Сообщение отредактировал kekc - Четверг, 08-Фев-2007, 17:07
 
ANDREYmanДата: Четверг, 08-Фев-2007, 17:16 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
Да, есть вероятность, что дело в этом, там при создании кастера длина указывается wink
CreateCaster (mesh,files$=0,StencilS_range=0,on=1,S_MeshAlpha#=1, SoftSelfShadingMODE=0, ZfailOFF=0)
или
ALoadMesh(file$,parent=0,ShadowMode=1,ShadowRange#=10000, SoftSelfShadingMODE=0)


Сообщение отредактировал ANDREYman - Четверг, 08-Фев-2007, 17:17
 
kekcДата: Четверг, 08-Фев-2007, 17:20 | Сообщение # 7
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 21
Статус: Offline
спасибо, запохало как надо happy Ты крут! cool Всего то надо было одну цифру заменить...

http://www.alexey.jushkov.com/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: