загрузка b3d карты
|
|
kekc | Дата: Среда, 07-Фев-2007, 00:32 | Сообщение # 1 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 21
Статус: Offline
| это один из самых больших минусов Ashadow.. Будет ли исправлем буг теней в b3d картах? ПРосто извините меня, делать район используя 3ds... Это затрахаться и не жить... И этот способ текстурования через блитз просто убивает... ANDREYman, будет устранена эта проблема? А то как я поглажу, Ashadow создаёт не мало хлопот...
http://www.alexey.jushkov.com/
|
|
| |
ANDREYman | Дата: Среда, 07-Фев-2007, 01:28 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Там нет никакого бага, всё грузится точно также как и в 3ds, уже почти год всё отлично работает
Сообщение отредактировал ANDREYman - Среда, 07-Фев-2007, 11:01 |
|
| |
kekc | Дата: Среда, 07-Фев-2007, 17:00 | Сообщение # 3 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 21
Статус: Offline
| не я серьёзна, если несколько очень высоких "прямоугольников", то тени глючатся.... Даже бывает и с простой сферой... Ща чтото заработала тест мапа... о когда яделал домик... Было ужастно много глюков... хммм... Мож меня и плющит... Но глюки были...
http://www.alexey.jushkov.com/
|
|
| |
ANDREYman | Дата: Среда, 07-Фев-2007, 20:59 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| какие такие глюки? Со сферой не может быть никаких глюков впринципе И не было никогда... Скорее всего тебя плющит, не кури больше это траву ЗЫ И не называй одинаково модели с разным расширением в одной папке
|
|
| |
kekc | Дата: Четверг, 08-Фев-2007, 17:01 | Сообщение # 5 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 21
Статус: Offline
| ну ланенько, пока буга нету, но если я снова накурюсь и он появится я его тут покажу Добавлено (08-Фев-2007, 17:01) --------------------------------------------- ну вот у меня появился буг, как его устранить? Я как пнимаю, проблема в длине теней, как сделать тени длинее???
http://www.alexey.jushkov.com/
Сообщение отредактировал kekc - Четверг, 08-Фев-2007, 17:07 |
|
| |
ANDREYman | Дата: Четверг, 08-Фев-2007, 17:16 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Да, есть вероятность, что дело в этом, там при создании кастера длина указывается CreateCaster (mesh,files$=0,StencilS_range=0,on=1,S_MeshAlpha#=1, SoftSelfShadingMODE=0, ZfailOFF=0) или ALoadMesh(file$,parent=0,ShadowMode=1,ShadowRange#=10000, SoftSelfShadingMODE=0)
Сообщение отредактировал ANDREYman - Четверг, 08-Фев-2007, 17:17 |
|
| |
kekc | Дата: Четверг, 08-Фев-2007, 17:20 | Сообщение # 7 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 21
Статус: Offline
| спасибо, запохало как надо Ты крут! Всего то надо было одну цифру заменить...
http://www.alexey.jushkov.com/
|
|
| |