Преломление - AGameTech forum
Меню сайта


Форма входа


Поиск


Мини-чат


Друзья сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 19-Апр-2024, 13:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
AGameTech forum » Разработка » Tech » Преломление
Преломление
MobyДата: Четверг, 30-Ноя-2006, 12:29 | Сообщение # 1
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 9
Статус: Offline
Я пишу свой движок, сделал эффект преломления, но на шейдерах.
Вопрос: как сделать преломление не на шейдерах, как в AShadow?


Ржавый бункер - моя свобода
 
ANDREYmanДата: Четверг, 30-Ноя-2006, 19:08 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
EMBM - но это дело обычно держит железо, где эти самые шейдеры также есть smile
А так - вершинное преломление wink
Можно ещё комбинировать вершинное и попиксельное распределение...
 
MobyДата: Понедельник, 18-Дек-2006, 11:57 | Сообщение # 3
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 9
Статус: Offline
Дабы не засорять форум буду писать всё здесь.
Вопрос номер раз: а как получить текстуру для преломления, ты как-то раз говорил что у тебя всё это происходит методом проэцирования.
Вопрос номер два: как сделать колижн(не надо посылать на GameDev, я там ничего не нашёл)


Ржавый бункер - моя свобода
 
ANDREYmanДата: Четверг, 21-Дек-2006, 13:39 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
Moby, какая текстура имеется ввиду? Преломляемая? - просто экран копирую в тексу wink

Quote (Moby)
Вопрос номер два: как сделать колижн(не надо посылать на GameDev, я там ничего не нашёл)

Как же можно так было искать...
http://www.gamedev.ru/articles/?id=30123
http://www.gamedev.ru/articles/?id=30108
http://www.gamedev.ru/articles/?id=30111
там куча материала на эту тему...

 
MobyДата: Среда, 11-Апр-2007, 10:31 | Сообщение # 5
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 9
Статус: Offline
Спасибо за ссылки...

Ещё у меня созрел вопрос по DeferredShading, точнее два:
1) что нужно рендерить в текстуры?
2) и как потом после всего этого получить готовую картинку?


Ржавый бункер - моя свобода
 
frazerДата: Среда, 18-Апр-2007, 00:24 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: пришелец
Сообщений: 10
Статус: Offline
Moby,

1)В пиксел шейдере ты пишешь в разные РТ дефуз, спекуляр(или настройки материала комплексно), нормали(бамп) и глубину(z-координата).
2)Рендеришь свет(квадом во весь экран, если он освещает всё, или несколькими областями, если света много и он мелкого размера) и там же берёшь значения из РТ-текстур для рендера геометрии уже с освещением.

P.S.
Это я, ANDREYman, в гостях wink

 
AGameTech forum » Разработка » Tech » Преломление
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: