Освещение
|
|
Wins_Vega | Дата: Четверг, 24-Май-2007, 12:04 | Сообщение # 1 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Чет я не понял, а сколько всего можно создать CreateSLight(2,25,255,255,255) У меня почемуто в реале только 5-10 создается, потом нифига. Я на пулю делаю освещение, а пули летят очередью так вот подряд освещаются только первые 5-10 потом нифига! Може че другое надо юзать или там лимит есть? Да, нифига не понял как работает glow и как его прикрепить к объекту отдельному...
Wins Vega Wins WVG-Development.ucoz.ru
Сообщение отредактировал Wins_Vega - Четверг, 24-Май-2007, 12:07 |
|
| |
Chuma | Дата: Четверг, 24-Май-2007, 12:26 | Сообщение # 2 |
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 1
Статус: Offline
| уж не связано ли это с тем что в дх максимум 8 источников освещения...?
|
|
| |
Wins_Vega | Дата: Четверг, 24-Май-2007, 12:42 | Сообщение # 3 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 19
Статус: Offline
| А как же в крутых играх там все кругом сверкает, мерцает, отражается...
Wins Vega Wins WVG-Development.ucoz.ru
|
|
| |
TheSorrow | Дата: Четверг, 24-Май-2007, 13:42 | Сообщение # 4 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Quote (Wins_Vega) | А как же в крутых играх там все кругом сверкает, мерцает, отражается... | Ну, насколько я знаю, то сверкающие пули делаются спрайтами...
|
|
| |
Wins_Vega | Дата: Четверг, 24-Май-2007, 13:59 | Сообщение # 5 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 19
Статус: Offline
| не, я 3D игруху знаю, где эти пули светятся как лампочки, озаряя все вокруг.. AstroAvenger называется
Wins Vega Wins WVG-Development.ucoz.ru
|
|
| |
ANDREYman | Дата: Четверг, 24-Май-2007, 15:01 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| В большинстве игр используется 3-5 динамических источников света на сцену. Остальное освещение - либо лайтмапа, либо спроецированные на карту текстурные световые пятна... (про DS я не говорю, т.к. такое на блице не реализовать)
Сообщение отредактировал ANDREYman - Четверг, 24-Май-2007, 15:49 |
|
| |
Wins_Vega | Дата: Четверг, 24-Май-2007, 15:08 | Сообщение # 7 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 19
Статус: Offline
| DS? Что такое лайтмапа?
Wins Vega Wins WVG-Development.ucoz.ru
Сообщение отредактировал Wins_Vega - Четверг, 24-Май-2007, 15:09 |
|
| |
ANDREYman | Дата: Четверг, 24-Май-2007, 15:51 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| лайтмапа - текстура с заранее просчитанным освещением, вообщем погугли на эту тему
|
|
| |
Gorky2008 | Дата: Суббота, 26-Май-2007, 02:09 | Сообщение # 9 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Можно создать софтварные источники света....их хоть тыщу создавай!
|
|
| |
Wins_Vega | Дата: Воскресенье, 27-Май-2007, 01:21 | Сообщение # 10 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 19
Статус: Offline
| софтварные? Что то не понимаю я слэнга.. точнее, как их создавать?
Wins Vega Wins WVG-Development.ucoz.ru
Сообщение отредактировал Wins_Vega - Воскресенье, 27-Май-2007, 22:58 |
|
| |
twins | Дата: Понедельник, 02-Фев-2009, 21:23 | Сообщение # 11 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Можно попробовать самому просчитывать освещение каждого вертекса, создав свой тип ламп; таким методом легко накрутить кучу спецеффектов
|
|
| |