Очистка эффектов - AGameTech forum
Меню сайта


Форма входа


Поиск


Мини-чат


Друзья сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 21-Мар-2019, 07:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
AGameTech forum » Проекты » Аshаdоw » Очистка эффектов
Очистка эффектов
Wins_VegaДата: Среда, 20-Июн-2007, 16:00 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 19
Статус: Offline
Как правильно нужно очищать память от эффеков ASHADOW?
При старте программы юзаю функции
AGraph3D
InitAshadowLib()
Затем включается режим меню. При переходе на NewGame походу создаю эффекты (Glow, Blur, Refract и т.д).
При возврате в меню отключаю все функциями ClearAllSystems, Free<Waters,Shadows> Этих функций достаточно для отключения эффектов? Да, еще делаю ClearWorld().
Проблема в том что при повторном переходе на NewGame все становится смазанным, а при повторном выходе в меню из файлов Ashadow выводится ошиибка EntityNotExist. или в этом роде. Как надо правильно отключать эффекты?


Wins Vega Wins
WVG-Development.ucoz.ru
 
ANDREYmanДата: Среда, 20-Июн-2007, 18:08 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
Free_ALLSystems применяется? а попробуй удалить каждую систему поотдельности.
 
Wins_VegaДата: Четверг, 21-Июн-2007, 00:14 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 19
Статус: Offline
Пробовал и по отднльности и все вместе...
Ashadow жалуется что AlphaFixedMesh не существует. Ощущение, что функции очистки вовсе не помогают. Так как после их применения все эффекты создаются заново, и выводится все размыто. Некоторые прозрачные элементы и вовсе не отображаются.
Думаю выход такой:
Использовать эффекты при самом старте, и не очищать до самого выхода. Так наверно и сделаю wink


Wins Vega Wins
WVG-Development.ucoz.ru
 
AGameTech forum » Проекты » Аshаdоw » Очистка эффектов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: