нашел ошибку - вода + DOF - AGameTech forum
Меню сайта


Форма входа


Поиск


Мини-чат


Друзья сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 14-Ноя-2018, 02:02
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
AGameTech forum » Проекты » Аshаdоw » нашел ошибку - вода + DOF
нашел ошибку - вода + DOF
MikeleДата: Воскресенье, 15-Апр-2007, 20:17 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: пришелец
Сообщений: 17
Статус: Offline
Я нашел ошибку. Если в сцене есть вода с DOF то плоскость воды закреплена плоскостью DOF-а.
Mое исправлене:
В Ashadow.bb в функции PostProcess_Render() перед UpdateDOF( camera ) я добавил:
Code
If RefDOF Then AStretchRect BackBuffer(), 0,0,GraphicsWidth(),GraphicsHeight(),  TextureBuffer(Screen_texture), 0,0,Ref_copyW ,Ref_copyH
Теперь всё работает правильно но Андрей конечно знает другое разрешение.
ошибка DOF1
после исправлени DOF2


Сообщение отредактировал Mikele - Воскресенье, 15-Апр-2007, 20:18
 
ANDREYmanДата: Понедельник, 16-Апр-2007, 00:23 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
Дело в том, что это не ошибка, так и должно было быть ))) Это сделано для увелечения производительности. Для того, чтобы вода и ДОФ работали корректно нужно только включить глобальное попиксельное преломление. Хотя если так устраивает больше, тоя не против wink
 
MikeleДата: Вторник, 17-Апр-2007, 13:11 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: пришелец
Сообщений: 17
Статус: Offline
Но дааа... happy Спасибо! А скажи пожалуйста как использовать функции CutEntity/PasteEntity? wacko

Сообщение отредактировал Mikele - Вторник, 17-Апр-2007, 13:12
 
twinsДата: Понедельник, 02-Фев-2009, 22:50 | Сообщение # 4
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 11
Статус: Offline
А где конкретно ты вставил эту строчку?, в какой функции?, я тоже так хочу)
 
AGameTech forum » Проекты » Аshаdоw » нашел ошибку - вода + DOF
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: