Освещение - AGameTech forum
Меню сайта


Форма входа


Поиск


Мини-чат


Друзья сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 14-Ноя-2018, 02:16
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
AGameTech forum » Разработка » Tech » Освещение (В ASHADOW)
Освещение
Wins_VegaДата: Четверг, 24-Май-2007, 12:04 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 19
Статус: Offline
Чет я не понял, а сколько всего можно создать
CreateSLight(2,25,255,255,255)
У меня почемуто в реале только 5-10 создается, потом нифига. Я на пулю делаю освещение, а пули летят очередью так вот подряд освещаются только первые 5-10 потом нифига! Може че другое надо юзать или там лимит есть?
Да, нифига не понял как работает glow и как его прикрепить к объекту отдельному...


Wins Vega Wins
WVG-Development.ucoz.ru


Сообщение отредактировал Wins_Vega - Четверг, 24-Май-2007, 12:07
 
ChumaДата: Четверг, 24-Май-2007, 12:26 | Сообщение # 2
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 1
Статус: Offline
уж не связано ли это с тем что в дх максимум 8 источников освещения...?
 
Wins_VegaДата: Четверг, 24-Май-2007, 12:42 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 19
Статус: Offline
А как же в крутых играх там все кругом сверкает, мерцает, отражается...

Wins Vega Wins
WVG-Development.ucoz.ru
 
TheSorrowДата: Четверг, 24-Май-2007, 13:42 | Сообщение # 4
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 18
Статус: Offline
Quote (Wins_Vega)
А как же в крутых играх там все кругом сверкает, мерцает, отражается...

Ну, насколько я знаю, то сверкающие пули делаются спрайтами... smile
 
Wins_VegaДата: Четверг, 24-Май-2007, 13:59 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 19
Статус: Offline
не, я 3D игруху знаю, где эти пули светятся как лампочки, озаряя все вокруг..
AstroAvenger называется


Wins Vega Wins
WVG-Development.ucoz.ru
 
ANDREYmanДата: Четверг, 24-Май-2007, 15:01 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
В большинстве игр используется 3-5 динамических источников света на сцену. Остальное освещение - либо лайтмапа, либо спроецированные на карту текстурные световые пятна... (про DS я не говорю, т.к. такое на блице не реализовать)

Сообщение отредактировал ANDREYman - Четверг, 24-Май-2007, 15:49
 
Wins_VegaДата: Четверг, 24-Май-2007, 15:08 | Сообщение # 7
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 19
Статус: Offline
DS? Что такое лайтмапа?

Wins Vega Wins
WVG-Development.ucoz.ru


Сообщение отредактировал Wins_Vega - Четверг, 24-Май-2007, 15:09
 
ANDREYmanДата: Четверг, 24-Май-2007, 15:51 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
лайтмапа - текстура с заранее просчитанным освещением, вообщем погугли на эту тему wink
 
Gorky2008Дата: Суббота, 26-Май-2007, 02:09 | Сообщение # 9
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 28
Статус: Offline
Можно создать софтварные источники света....их хоть тыщу создавай!
 
Wins_VegaДата: Воскресенье, 27-Май-2007, 01:21 | Сообщение # 10
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 19
Статус: Offline
софтварные? Что то не понимаю я слэнга.. точнее, как их создавать?

Wins Vega Wins
WVG-Development.ucoz.ru


Сообщение отредактировал Wins_Vega - Воскресенье, 27-Май-2007, 22:58
 
twinsДата: Понедельник, 02-Фев-2009, 21:23 | Сообщение # 11
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 11
Статус: Offline
Можно попробовать самому просчитывать освещение каждого вертекса, создав свой тип ламп; таким методом легко накрутить кучу спецеффектов dry
 
AGameTech forum » Разработка » Tech » Освещение (В ASHADOW)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: