Я нашёл новую формулу приготовления игры - AGameTech forum
Меню сайта


Форма входа


Поиск


Мини-чат


Друзья сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 18-Апр-2024, 14:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
AGameTech forum » Проекты » Аshаdоw » Я нашёл новую формулу приготовления игры
Я нашёл новую формулу приготовления игры
ЯковДата: Воскресенье, 30-Окт-2011, 22:59 | Сообщение # 1
Новоприбывший
Группа: пришелец
Сообщений: 5
Статус: Offline
Эта формула будет для всех инновацией.

Предлагаю вашему вниманию эту мою формулу:
1.берем blitz3d оригинальный и апдейтим до версии 1.94
2.скачиваем библотеку ashadow lib 1.100
3.устанавливаем библу
4.скачиваем примеры ашадов 1.0.9.5, из которых будем формировать образ нашей игры
5.скачиваем программу GoogleSketchUp_7.1.6860_Pro, да да, именно эту версию. Взламываем или работаем как получится. Кряк найти можно
6.моделим с ее помощью свою модель и отправляем на экспорт в формат 3ds. Это в первом меню программы (File->Export->3d model->выбираем тип 3ds).В появившемся окошке нажимаем кнопку options и убираем галочку из Export stand alone edges, закрываем окошко, нажимаем экспорт и грузим в Блитц 3д.
7.Закидываем в папку с сэмплами либы и длльки на замену старым
8.ну а дальше уже ваша фантазия

Не перепутайте, а то будут сильные глюки! Ну если они и будут, то пишите, я исправлю их у вас.

если хотите, чтобы игра была более красивее, то попробуйте этот код

Code
        
Include "..\AShadowBBinclude\fps.bb"          
Include "..\AShadowBBinclude\Ashadow.bb"          
;SoftStencilShadows=1          
aGraphics3D 640,480,32,2          
SetBuffer BackBuffer()

PostProcessInit()          

camera=CreateCamera()          
PositionEntity camera,0,25,30          

light=CreateLight(1)          
SetSLight(light,1)          
RotateEntity light,35,25,0          

EnableSoftStencilShadows (0.002, 5, 50)  ; customize far plane for optimal shadow bluring

Cube=CreateCube(0)          
CreateCaster(Cube)          
PositionEntity Cube,0,10,0          
ScaleEntity Cube,5,5,5          

cube2=CreateCube()          
EntityColor cube2,100,200,150          
ScaleEntity cube2,50,2,50          

While Not KeyHit(1)          

           TurnEntity Cube,1,1,0          
           PointEntity camera,cube          
                     
           ARenderWorld(camera,1, 0.7)          
           PostProcess_Render(camera)

           Text 5,5,"FPS: "+FPS(50) ; draw fps          
           Text 5,20,"ShadowTris: "+ShadowTris ; draw count tris in shadow volumes          
           Text 5,30,"RenderTris: "+RenderTris; draw count tris in scene          
           Text 5,40,"TimeShadow: "+TimeShadow; draw time for building shadow volumes          

Flip 1          
Wend          
End          


Добавлено (21-Июл-2011, 18:07)
---------------------------------------------
Кто очень хочет скачать Sketchup pro быстрее, то пишите на мыло. Я сделаю вам файл ч/з торрент клиент.

Добавлено (30-Окт-2011, 22:59)
---------------------------------------------
ах да , забыл сказать, что GoogleSketchUp_7.1.6860_Pro надо ставить поверх GoogleSketchUp_7.0.10247_Pro (сначала его, а потом версию 7.1.6860), тк как кряк не сработает.

Сообщение отредактировал Яков - Четверг, 21-Июл-2011, 22:46
 
AGameTech forum » Проекты » Аshаdоw » Я нашёл новую формулу приготовления игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: