Проблемы с Ashadow
|
|
ANDREYman | Дата: Четверг, 03-Май-2007, 18:42 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| MadMedic, Ну да, т.к. смешивание идёт для всей геометрии воды, а не для отдельной текстуры Quote (m_512) | А какая разница для Ashadow между Normal-map и Bump? | Для Ashadow - абсолютно никакой, хоть фотку своей кошки вставляй, ей пофигу будет )) А вот для алгоритма расчёта попиксельного искажения разница существенная для бампа подходит только карта нормалей и никак иначе, если на вход требуется ч/б карта высот, то значит после загрузки она серавно движком преобразуется в ту же карту нормалей(у меня там, кстати, есть подобный фильтр). По опыту могу предположить, что ты моделлер, угадал? Ч/б карта, которую ты грузишь в макс при рендере в любом случае преобразуется в карту нормалей
|
|
| |
m_512 | Дата: Четверг, 03-Май-2007, 23:03 | Сообщение # 22 |
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 4
Статус: Offline
| ANDREYman, Да я моделлер, уже 5 лет в максе работаю, просто хочется свои работы не в .jpg показывать, а шоб картинка живая была.
|
|
| |
Bald | Дата: Суббота, 26-Май-2007, 23:11 | Сообщение # 23 |
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 4
Статус: Offline
| помогите Plz, может кто сталкивался с такой пробл. в сцене, обект без текстуры отбрасывает тень нормально, но стоит натянуть на него текстуру в 3d max, и с тенями начинает происходить что-то ужасное. вот скрин.
|
|
| |
ANDREYman | Дата: Воскресенье, 27-Май-2007, 00:55 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| это потому. что назначение тексы поменяло последовательность треугольников в модели, а инфа о них записана в .mst файл от старой, просто удали его, он создастся заново
|
|
| |
Bald | Дата: Воскресенье, 27-Май-2007, 01:24 | Сообщение # 25 |
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 4
Статус: Offline
| sps, sps, sps, как все просто оказалось)
|
|
| |
Bald | Дата: Четверг, 21-Июн-2007, 20:07 | Сообщение # 26 |
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 4
Статус: Offline
| у мня опять проблеммы) на этом скрине вроде все норм:
|
|
| |
Bald | Дата: Четверг, 21-Июн-2007, 20:11 | Сообщение # 27 |
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 4
Статус: Offline
| а на этом хорошо видно, как свет из кухни светит сквозь стену в соседнюю комнату, что делать, штоб он туда не светил?
|
|
| |
ANDREYman | Дата: Вторник, 10-Июл-2007, 17:49 | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Поставь камеру в положение света, если там будут какие-нить дырки в геометрии, то соответственно и тени так построятся, просто выверни полики на полу и потолке отдельным мешем(о то для теней они прозрачны снизу). Ещё советую для статики юзать лайтмапы(особенно если полигонов много), а стенсил - для динамики, это очень сильно сэкономит производительность
|
|
| |