Проблемы с Ashadow - Страница 2 - AGameTech forum
Меню сайта


Форма входа


Поиск


Мини-чат


Друзья сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 02-Ноя-2024, 08:19
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Проблемы с Ashadow
ANDREYmanДата: Четверг, 03-Май-2007, 18:42 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
MadMedic, Ну да, т.к. смешивание идёт для всей геометрии воды, а не для отдельной текстуры wink

Quote (m_512)
А какая разница для Ashadow между Normal-map и Bump?

Для Ashadow - абсолютно никакой, хоть фотку своей кошки вставляй, ей пофигу будет ))
А вот для алгоритма расчёта попиксельного искажения разница существенная wink
для бампа подходит только карта нормалей и никак иначе, если на вход требуется ч/б карта высот, то значит после загрузки она серавно движком преобразуется в ту же карту нормалей(у меня там, кстати, есть подобный фильтр). По опыту могу предположить, что ты моделлер, угадал? Ч/б карта, которую ты грузишь в макс при рендере в любом случае преобразуется в карту нормалей wink

 
m_512Дата: Четверг, 03-Май-2007, 23:03 | Сообщение # 22
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 4
Статус: Offline
ANDREYman, Да я моделлер, уже 5 лет в максе работаю, просто хочется свои работы не в .jpg показывать, а шоб картинка живая была. smile
 
BaldДата: Суббота, 26-Май-2007, 23:11 | Сообщение # 23
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 4
Статус: Offline
помогите Plz, может кто сталкивался с такой пробл.
в сцене, обект без текстуры отбрасывает тень нормально, но стоит натянуть на него текстуру в 3d max, и с тенями начинает происходить что-то ужасное.
вот скрин.
Прикрепления: 88449445.jpg (43.3 Kb)
 
ANDREYmanДата: Воскресенье, 27-Май-2007, 00:55 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
это потому. что назначение тексы поменяло последовательность треугольников в модели, а инфа о них записана в .mst файл от старой, просто удали его, он создастся заново wink
 
BaldДата: Воскресенье, 27-Май-2007, 01:24 | Сообщение # 25
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 4
Статус: Offline
sps, sps, sps, как все просто оказалось)
 
BaldДата: Четверг, 21-Июн-2007, 20:07 | Сообщение # 26
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 4
Статус: Offline
у мня опять проблеммы)
на этом скрине вроде все норм:
Прикрепления: 17270708.jpg (70.8 Kb)
 
BaldДата: Четверг, 21-Июн-2007, 20:11 | Сообщение # 27
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 4
Статус: Offline
а на этом хорошо видно, как свет из кухни светит сквозь стену в соседнюю комнату,
что делать, штоб он туда не светил?
Прикрепления: 41949818.jpg (98.7 Kb)
 
ANDREYmanДата: Вторник, 10-Июл-2007, 17:49 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
Поставь камеру в положение света, если там будут какие-нить дырки в геометрии, то соответственно и тени так построятся, просто выверни полики на полу и потолке отдельным мешем(о то для теней они прозрачны снизу). Ещё советую для статики юзать лайтмапы(особенно если полигонов много), а стенсил - для динамики, это очень сильно сэкономит производительность wink
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: