Моделирование - Страница 2 - AGameTech forum
Меню сайта


Форма входа


Поиск


Мини-чат


Друзья сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 19-Апр-2024, 11:02
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
AGameTech forum » Проекты » DAWN (разработка) » Моделирование
Моделирование
Zombie47Дата: Вторник, 18-Дек-2007, 13:18 | Сообщение # 21
Новоприбывший
Группа: Кузнец
Сообщений: 3
Статус: Offline
Почему? что в ней не так?
 
MihaДата: Четверг, 20-Мар-2008, 15:13 | Сообщение # 22
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 7
Статус: Offline
Это всё в блитце рендерится извеняюсь за невтемный вопрос???
Вообще рисую в максе уж лет 7, но в основном уровни и лоуполи. Пригожусь?
 
ANDREYmanДата: Понедельник, 21-Апр-2008, 18:41 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
Да, все игровые рендеры - блиц, сейчас картинка лучше гораздо, финальный рендер будет свой(он всё ещё пока пишется).

ПС
Нам толковые люди нужны wink А можно где-нить посмотреть примеры твоих работ?

 
MihaДата: Вторник, 22-Апр-2008, 23:37 | Сообщение # 24
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 7
Статус: Offline
Вообщем на недельке дам адрес где можно увидеть многое моё.
А так вообще старые скрины:
http://pgcreate.narod.ru/1.jpg
http://pgcreate.narod.ru/2.jpg
http://pgcreate.narod.ru/3.jpg
http://x3dgames.net.ru/members/img4.jpg
http://x3dgames.net.ru/members/img5.jpg
 
YueДата: Понедельник, 17-Май-2010, 07:39 | Сообщение # 25
Новоприбывший
Группа: пришелец
Сообщений: 9
Статус: Offline
wacko
 
AGameTech forum » Проекты » DAWN (разработка) » Моделирование
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: