Каталог файлов
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
bb source [2]
Исходные файлы библиотеки


Поиск


Друзья сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Приветствую Вас, Гость · RSS 19-Сен-2018, 17:56
Главная » Файлы » Ashadow » bb source

Ashadow 1.1.0.0
[ Скачать с сервера (143.0 Kb) ] 12-Янв-2011, 16:58
Версия библиотеки 1.1.0.0, хелп немного не соответствует(он от более старой версии) wink

порядок установки такой:
Файлы ashadow.dll, dx7.dll и ashadow.dekls, dx7.dekls в папку userlibs, либу (ashadow.bb) - куда угодно, только путь к ней правильно пропишите :), блиц должен быть не ниже версии 1.88, драйверы для видеокарты желательно посвежее, стандартные вииндосовские - крайне не желательны.

Если вы хотите использовать её в коммерческом проекте - уведомьте меня об этом, никаких отчислений за использование не нужно.

Прошу не выкладывать файлы библиотеки(исходники и деклсы), отпралять их по мылу третьим лицам и т.д., просто делайте ссылку на этот сайт.

Категория: bb source | Добавил: ANDREYman
Просмотров: 26345 | Загрузок: 2335 | Комментарии: 65 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 651 2 3 ... 6 7 »
65  
когда же будет обновления?

64  
По ссылке Ashadow 1.1.0.0 скачивается DLL version 1.0.8.9
при попытке компиляции
Пишет сообщение (User Lib version(v.1089) is Not correct, you must update Ashadow.dll (v.1095)
с DLL version 1.0.8.9 на видеокарте GeForce GT 240 тени не отображаются

63  
Привет!
Очень нравится твоя либа..., но вот есть пара вопросов.
1 - как сделать, чтобы и нижняя часть воды окрашивалась?
2 - может ли либа делать лучи солнца, как фаст-екст?

62  
The same applies to the shadows Devil, here I am treating the subject in the forums blitzbasic.

http://blitzbasic.com/Community/posts.php?topic=97358

61  
Hello, the problem I have is I can not make a change screen resolution real-time full screen.

code here not Engine Shadow.

; ============================
; Change Resolution Screen
;
; ============================

Local Height% ; Height Screen.
Local Width% ; Widht Screen.

Local Camera% ; Camera.
Local Light% ; Light.
Local Cube% ; Cube.
Local Terrain% ; Terrain.

Const Key_Exit% = 1 ; Key Exit.

Local Change% ; Change Resolution.

Height% = 600 ; Init Height.
Width% = 800 ; Init Width.
.Init ; New Resolution Screen.
; Init Graphics.
;==============================
Graphics3D Width%,Height,32,0 ; Screen full mode.
SetBuffer BackBuffer() ; Draw Back Buffer.

; Init Entity.
;==============================

Camera% = CreateCamera() ; Entity Camera.
Light% = CreateLight() ; Entity Light.
Cube% = CreateCube() ; Entity Cube.
Terrain%= CreatePlane() ; Terrain%

PositionEntity Cube%,0,0,5 ; Position Cube.
PositionEntity Terrain%,0,-5,0 ; Position Terrain.
PositionEntity Light, 0, 10, 0 ; Position Ligh.

RotateEntity Light%,90,0,0 ; Rotate entity Light.

; Bucle
;===============================
Repeat



; Button Mouse Left.
If MouseHit(1) = True
Width% = 1024
Height% = 768
Exit
End If

If KeyHit(Key_Exit) End ; Exit to Windows.
TurnEntity Cube%,0,1,0

RenderWorld

Flip
Forever

EndGraphics
Goto Init ; Change Resolution UP

; Remember Full Screen mode.

This works fine for not implementing the shadow engine, however when I use the shadow engine at the time of making the change an error resolution screen mode is not established.

I appreciate the patience, do not speak English or Russian

60  
Yue,

I dont undestand you problem. Graphics3d 800,600,0,0 workв (i checked). If you need FullScreen - use Graphics3d 800,600,32,1 (It is more correct).
If you want change resolution at runtime, you will need reload all resources and re-initialize library.

58  
Failed to start the second you see the shadow system, since the shadow is broken by moving the camera.

59  
reload man

57  
Андрюха, куда ты пропал ? А за либу спс

56  
Can I enable shadows on basic sprite (quad on texture) ?

55  
I have problems to implement shadows blur effect, the problem is that I said that there is no texture.

1-10 11-20 21-30 ... 51-60 61-62
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]