Нету нормальных теней - AGameTech forum
Меню сайта


Форма входа


Поиск


Мини-чат


Друзья сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 14-Ноя-2018, 01:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
AGameTech forum » Проекты » Аshаdоw » Нету нормальных теней
Нету нормальных теней
twinsДата: Пятница, 26-Дек-2008, 20:56 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 11
Статус: Offline
АААААААААА!!! Не хотят работать тени.Как поставлю свой обьект из 3dsmaxa так работает непавильно,хотя в нём 170 полигонов всего(.Примитивы работают хорошо, а со своими обьектами как быть?)
вот пример такой закорючки))
Прикрепления: 1632393.jpg(65.9 Kb)
 
ANDREYmanДата: Суббота, 27-Дек-2008, 10:41 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
Во первых он полупрозрачный, с ними иногда бывают проблемы, постарайся юзать для стенсила непрозрачные объекты... Другой вариант - неправильно силуэт определяется, попробуй удалить .mst файл и сгенерить его по новой(это делается автоматически).
 
twinsДата: Суббота, 21-Фев-2009, 10:51 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 11
Статус: Offline
biggrin СПС!! Всё работает)

Добавлено (21-Фев-2009, 10:51)
---------------------------------------------
у меня ещё вопрос, я скачал с этого сайта сэмплы, и пример watersample2 работает в ехе, но не в исходниках!
Там вместо воды серая плоскость crazy suspect

 
ANDREYmanДата: Среда, 25-Фев-2009, 19:37 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
А вот это уже интересно, не должно быть такого. Какая у тебя версия блица, Видеокарта?
 
twinsДата: Суббота, 07-Мар-2009, 11:09 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 11
Статус: Offline
Blitz v 1.99 видеокарта msi (на основе gforce 8800 gt) 640 мб
остальные примеры идут, кроме этого sad
 
twinsДата: Пятница, 24-Апр-2009, 10:19 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 11
Статус: Offline
вот тут всё видно
Прикрепления: 7161204.jpg(148.4 Kb)
 
r333Дата: Суббота, 25-Апр-2009, 15:38 | Сообщение # 7
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 3
Статус: Offline
Через acreateplane создаю плоскость, а тени выводятся под углом 90 и чуть дальше. Шоза фара? И еще на ноутбуке теней нет, все эффекты есть. Видюха - hd2400 mobility. Неужели не держит тени?! И еще - можно на ашадов сделать bump и шоб можно было источник света двигать?

Добавлено (25-Апр-2009, 15:38)
---------------------------------------------
И еще: как сделать, чтобы тени были видны, а объект нет.

 
ANDREYmanДата: Воскресенье, 26-Апр-2009, 01:28 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
twins, такой вопрос, если вертеть камерой, цвет плейна меняется или остаётся всегда серым? На самом деле, если ехе работает то значит видяха всё нормально воспринимает.

Остальные примеры с водой запускаются из исходников нормально? В твоей игре/демке вода ведёт себя нормально? Если оба да, то просто забей на этот пример.

r333, Можно скрин? На ноуте виста?
чтобы объёкт скрыть, сделай ему EntityAlpha entity, 0
про источник, тебе нужно направленный вращать? это можно через перерендеривание кубмапа организовать. если точечный - крайне проблематично.

 
r333Дата: Воскресенье, 26-Апр-2009, 09:34 | Сообщение # 9
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 3
Статус: Offline
Я ошибся. Я создавал меш прямоугольника в функции и там же его через rotateentity поворачивал. А тени остались висеть воздухе. А на плоскости вроде вообще нет теней. И animmesh стал просвечивать другие меши.

И как перерендерить кубемап?

 
r333Дата: Воскресенье, 26-Апр-2009, 11:10 | Сообщение # 10
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 3
Статус: Offline
Кстати да, на буке виста. И вот скрины. 1-тени в воздухе,2-просвечивает меш,3-меш без ашадов. И при использовании ашадов цвет меша зависит от cameraclscolor.
Прикрепления: screen.rar(24.9 Kb)
 
AGameTech forum » Проекты » Аshаdоw » Нету нормальных теней
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: