Рендер воды и background - AGameTech forum
Меню сайта


Форма входа


Поиск


Мини-чат


Друзья сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 15-Авг-2018, 21:49
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
AGameTech forum » Проекты » Аshаdоw » Рендер воды и background (нужна помощь)
Рендер воды и background
AgorraДата: Вторник, 17-Июл-2007, 13:18 | Сообщение # 1
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 2
Статус: Offline
Доброго времени суток. ANDREYman, протестировал генерацию водной поверхности в твоей библиотеке v 1-0-9-5b. Время отрисовки водной текстуры очень малое - это потрясающе, но у меня возникли некоторый проблемы с задним фоном. Дело в том, что небо и остальные элементы заднего плана представляют собой полусферы с текстурами. Они очень малого размера, но так как на них стоит entityorder>0, отрисовываются позади всех объектов. Но, отрисовываются они в основном рендере, а в отражении на воде получается, что над водой весит небольшая группа сфер с текстурами. У меня вопрос - есть ли возможность во время рендера текстуры воды помещать мои сферы в позицию активной в данный момент камеры. Я покопался в твоих функциях, нашел в AUpdateWaterReflect() камеру fxcamera, как мне кажется отвечающую за рендер окружения. Но попытки поместить в ее позицию мои сферы не увенчались успехом - они вообще перестают отображаться. Я пробовал настраивать ее camerarange, думая что он слишком высок для их размеров, пробовал увеличивать размер самих сфер - ничего не получается. Конечно есть вариант просто увеличить до огромных размеров само небо и уровень, но дело в том что игрок сможет подниматься на довольно большую высоту над уровнем и рано или поздно в отражении становиться ясно, что небо - всего лишь сфера вокруг основной камеры. Да и увеличивать дальность прорисовки основной камеры я тоже не хочу - на уровне довольно много объектов, и при их большом количестве на экране начнутся тормоза.

Программнюк
 
ANDREYmanДата: Вторник, 17-Июл-2007, 19:08 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
Проблема ясна, сам я тупо увеличиваю размер неба )) Но можно сделать так - поставить сферы как обычно в позицию основной камеры, а потом опустить их под воду на расстояние MoveEntity SkySphere, 0, -(EntityY(camera)-EntityY(Water)), 0

Сообщение отредактировал ANDREYman - Вторник, 17-Июл-2007, 19:08
 
AgorraДата: Четверг, 19-Июл-2007, 19:39 | Сообщение # 3
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 2
Статус: Offline
Поместил - в результате отражение от неба нормальное только когда камера чуть выше уровня воды. Когда она поднимается выше, все отражения от обычных объектов продолжают нормально отображаться, а отражение неба резко сужается, как будто радиус обзора камеры, отрисовывающей отражения, уменьшается прямо пропорционально высоте основной камеры над уровнем воды.

Добавлено (19-Июл-2007, 19:39)
---------------------------------------------
Все, вроде настроил. У меня теперь другой вопрос, у воды (у меша или у текстуры), как я понял, стоит флаг Blend 3 (т.е. Add). Можно ли как-нибудь сделать воду просто Alpha? А то на нее не действует туман.

p.s. и если не менять блэнд, можно ли как-нибудь сделать, чтобы вода закрывалась туманом?


Программнюк
 
ANDREYmanДата: Понедельник, 13-Авг-2007, 16:24 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
нет, не 3й бленд, там другая формала, но всё верно, туман на неё не действует... вообщем как вариант - ложить ещё плашку поверх воды с альфой smile А на самом деле по приезду я с этим разберусь, всё будет работать wink
 
AGameTech forum » Проекты » Аshаdоw » Рендер воды и background (нужна помощь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: