Проектор текстуры из камеры - AGameTech forum
Меню сайта


Форма входа


Поиск


Мини-чат


Друзья сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 20-Июн-2018, 16:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
AGameTech forum » Проекты » Аshаdоw » Проектор текстуры из камеры
Проектор текстуры из камеры
MadMedicДата: Вторник, 10-Июл-2007, 17:38 | Сообщение # 1
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 4
Статус: Offline
Привет!
Пытался сделать проектор текстуры, чтобы она накладывалась на меш, как будто проецируется из камеры. Разбирался в ашадов.бб, но увы ничего не получилось. Там куча рендерстейтов и вообще много мне непонятного. Понял что основная функция это BBSetProjectionShader. Короче вот что у меня получилось. Все текстуры текстуренных мешей проецируются как я хочу. Как мне сделать так чтобы проецировалась только выбранная мной текстура (-ы)? И еще, при попадании во фруструм камеры меша с текстурой с флагом 128 (cube mapping) все проецируемые текстуры становятся обычными.
Помогите мне пожалуйста...

Добавлено (10-Июл-2007, 17:38)
---------------------------------------------
Вопрос снят

Прикрепления: 90934945.rar(2.0 Kb)
 
ANDREYmanДата: Вторник, 10-Июл-2007, 17:44 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
Дело в том, что для рендера такой тексы, нужно и сам мешь рендерить отдельно, а принцип там такое - устанавливается тип расчёта текстурных координат и задаётся нужная текстурная матрица wink
 
MadMedicДата: Пятница, 24-Авг-2007, 06:49 | Сообщение # 3
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 4
Статус: Offline
Вот при помощи твоей либы пытаюсь сделать систему зеркал. Пока что получается очень даже неплохо. Есть только две проблемы
1. Проецирую на зеркала текстуру отражения и рендерю отдельно, через cameraclsmode cam,1,1 а затем остальной мир через cameraclsmode cam,0,0, но никак не могу отрендерить меш зеркала с альфой. С маской запросто а с альфой некак. Наверно опять все упиарется в рендерстейты
2. Плохо что таким методом не видно что отражается дважды (зеркало в зеркале), но это не так важно

Я спросить хотел у тебя как автора либы. Я могу выкладывать либу и обрезанный деклс вместе с этой системой зеркал или все-таки отправлять на этот сайт?
Юзаются команды
;BBSetSystemControl
;BBSaveTextureStates
;BBSetProjectionShader
;BBLoadTextureStates
;reti
;writei
чуть не забыл, еще ClipPlane

PS: аттач - то что пока получается

И еще спросить хотел. Можно как нибудь проецировать текстуру не из камеры, а из другого места (тени и фонари делать)

Прикрепления: 92293262.rar(21.1 Kb)


Сообщение отредактировал MadMedic - Пятница, 24-Авг-2007, 14:14
 
AGameTech forum » Проекты » Аshаdоw » Проектор текстуры из камеры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: