Проблемы с Ashadow - AGameTech forum
Меню сайта


Форма входа


Поиск


Мини-чат


Друзья сайта


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 14-Ноя-2018, 01:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
AGameTech forum » Проекты » Аshаdоw » Проблемы с Ashadow (Помогите решить проблему с Ashadow)
Проблемы с Ashadow
LitДата: Суббота, 27-Янв-2007, 01:04 | Сообщение # 1
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 3
Статус: Offline
При запуске примера файл Ashadow.bb выдает ошибку:
---------------------------
Runtime Error
---------------------------
FATAL ERROR: Can't get access to Drect3DDevice!
---------------------------
ОК
---------------------------
Что делать? Пробовал на двух компах! Одно и то же.
 
ANDREYmanДата: Суббота, 27-Янв-2007, 01:31 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
Уже обсуждалась такая проблема.
Скорее всего у тебя для видяхи стоят виндосовские стандартные дрова... поставь свежие wink
 
LitДата: Суббота, 27-Янв-2007, 01:44 | Сообщение # 3
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 3
Статус: Offline
Не! У меня видюха Radeon 9600 со своими дровами.
 
ANDREYmanДата: Суббота, 27-Янв-2007, 03:50 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
Тогда такие варианты:
Версия блица старая, нужно 1.88 или выше.
Дх7 не установлен(ну это врятли...)
Что-то ещё smile

По крайней мере если ЕХЕ работают, а либа не компилиццо - значит ты что-то не правильно делаешь )))

 
ABTOMATДата: Понедельник, 05-Фев-2007, 13:48 | Сообщение # 5
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 1
Статус: Offline
ANDREYman, у меня та же проблема. ЕХЕшники работают, а как запускаю примеры, всё вылетает с такой ошибкой. Кинь ссылку на новую версию блитза, если нетрудно.
 
ANDREYmanДата: Понедельник, 05-Фев-2007, 20:14 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
А вот не знаю ссылы smile
Гугли biggrin
На официальном форуме рускоязычного блиц комьюнити(http://blitz.pp.ru/forum/) вроде мелькала ссыла, там посмотри wink


Сообщение отредактировал ANDREYman - Вторник, 06-Фев-2007, 18:28
 
LitДата: Четверг, 08-Фев-2007, 01:52 | Сообщение # 7
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 3
Статус: Offline
А, вот оказывается в чем проблема: у меня был Blitz 1.85, скачал обновление 1.90 и эту ошибку как бабушка отшиптала! Большое спасибо!
 
RamsДата: Вторник, 13-Фев-2007, 22:37 | Сообщение # 8
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 1
Статус: Offline
У меня такой вопрос. Создаю машинку,ставлю тени,а они пропадают причём частично

Добавлено (13-Фев-2007, 22:37)
---------------------------------------------
У меня такой вопрос. Создаю машинку,ставлю тени,а они пропадают причём частично

 
kekcДата: Вторник, 13-Фев-2007, 22:55 | Сообщение # 9
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 21
Статус: Offline
Rams, установи длину теней по длинее...

http://www.alexey.jushkov.com/
 
CHLameRДата: Среда, 04-Апр-2007, 23:18 | Сообщение # 10
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 6
Статус: Offline
Вообще из семплов aShadow у меня заработали только те, что с тенями и тот эффект размытого изображеня и отражения. Вода не работала ни в одном, также пример с преломлением не работал. У меня видюха шейдеров вроде бы совсем не держит. Radeon 9250

Сообщение отредактировал CHLameR - Среда, 04-Апр-2007, 23:22
 
ANDREYmanДата: Четверг, 05-Апр-2007, 00:38 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
CHLameR, попробуй дрова поновее поставить wink
 
CHLameRДата: Четверг, 05-Апр-2007, 19:08 | Сообщение # 12
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 6
Статус: Offline
Да, абсолютно новое все железо поставлю скоро. Летом наверное. и процесскор и материнскплату видюху и оперативы добавлю. Кулер даже новый возьму.=)
 
kekcДата: Понедельник, 30-Апр-2007, 21:15 | Сообщение # 13
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 21
Статус: Offline
m_512, мож это из за угла вида камеры.. Или я ошибаюсь? Полетай вокруг кубика.. Мож результат будет... dry

http://www.alexey.jushkov.com/
 
ANDREYmanДата: Вторник, 01-Май-2007, 02:14 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
m_512, на кубе нет текстуры бампа.
 
m_512Дата: Среда, 02-Май-2007, 19:14 | Сообщение # 15
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 4
Статус: Offline
ANDREYman, текстура бампа есть.(присмотрись на грани)
Это я сделал шоб лучше видно было.

Добавлено (02-Май-2007, 19:14)
---------------------------------------------
ANDREYman, ну вот смотри.

Видишь опять отражения сдвинуты

 
ANDREYmanДата: Четверг, 03-Май-2007, 01:44 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
покажи эту тексу здесь, я надеюсь она не ч/б? )))
 
MadMedicДата: Четверг, 03-Май-2007, 07:43 | Сообщение # 17
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 4
Статус: Offline
У меня была такая ерунда, что отражение в воде смещалось чуть вниз и вправо. Я потом включкил показ текстуры преломления (после команды PostProcess_Render(cam)):

If Screen_TextureSystemRT1
SrcSurf = reti(TextureBuffer(Screen_TextureSystemRT1)+12);
DescSurf = reti(BackBuffer()+12)
BBBlit (0,0,GraphicsWidth(), GraphicsHeight(), SrcSurf, DescSurf, GraphicsWidth()-200, 0 , GraphicsWidth(), 150, 0)
EndIf

Оказалось что в эту тектстуру у меня весь мир рисовался. Потом понял что PostProcessInit() нужно писать перед создаванием всего мира, а не включением пост процессинга. Попробуй так сделать.

-----------------

Кстати хотел спросить, как изменить альфу воды с отражающей поверхностью, ну например чтобы она была полностью непрозрачная? Только через ГрадиентМап?

Сообщение отредактировал MadMedic - Четверг, 03-Май-2007, 07:45
 
ANDREYmanДата: Четверг, 03-Май-2007, 11:33 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
MadMedic, У воды нет альфы, её прозрачность зависит от яркости отражения и того, что под ней, то есть там смешивание идёт по принципу максимально яркого цвета(где цвет ярче - тот и будет результатом смешивания, если дно ярче - будет дно виднее, если оно тёмное, то отражение).
А смещение в левый правый угол из-за того, что вместо текстуры бампа там примешивается белый цвет(белый - максимальное смещение влево вниз).
PostProcessInit() разумеется нужно писать вначале, об этом много раз говорилось wink


Сообщение отредактировал ANDREYman - Четверг, 03-Май-2007, 11:35
 
m_512Дата: Четверг, 03-Май-2007, 18:04 | Сообщение # 19
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 4
Статус: Offline
ANDREYman, гы-гы мапа монохронная.
Сделал Normal-map и все нормально.

З.Ы. А какая разница для Ashadow между Normal-map и Bump?

 
MadMedicДата: Четверг, 03-Май-2007, 18:21 | Сообщение # 20
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 4
Статус: Offline
ANDREYman
То есть прозрачность воды будет зависеть исключительно от окружения... То есть теоретически нельзя сделать в одинаковом окружении прозрачную воду и непрозрачную, допустим, нефть? Придется под плашку воды присобачивать плашку с выбранной альфой и достижения этого эффекта?
 
AGameTech forum » Проекты » Аshаdоw » Проблемы с Ashadow (Помогите решить проблему с Ashadow)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: