Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Поиск |
|
Мини-чат |
|
Друзья сайта |
|
Статистика |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
20-Апр-2024, 01:22 |
|
Проблемы с Ashadow
| |
Lit | Дата: Суббота, 27-Янв-2007, 01:04 | Сообщение # 1 |
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 3
Статус: Offline
| При запуске примера файл Ashadow.bb выдает ошибку: --------------------------- Runtime Error --------------------------- FATAL ERROR: Can't get access to Drect3DDevice! --------------------------- ОК --------------------------- Что делать? Пробовал на двух компах! Одно и то же.
|
|
| |
ANDREYman | Дата: Суббота, 27-Янв-2007, 01:31 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Уже обсуждалась такая проблема. Скорее всего у тебя для видяхи стоят виндосовские стандартные дрова... поставь свежие
|
|
| |
Lit | Дата: Суббота, 27-Янв-2007, 01:44 | Сообщение # 3 |
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Не! У меня видюха Radeon 9600 со своими дровами.
|
|
| |
ANDREYman | Дата: Суббота, 27-Янв-2007, 03:50 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Тогда такие варианты: Версия блица старая, нужно 1.88 или выше. Дх7 не установлен(ну это врятли...) Что-то ещё По крайней мере если ЕХЕ работают, а либа не компилиццо - значит ты что-то не правильно делаешь )))
|
|
| |
ABTOMAT | Дата: Понедельник, 05-Фев-2007, 13:48 | Сообщение # 5 |
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 1
Статус: Offline
| ANDREYman, у меня та же проблема. ЕХЕшники работают, а как запускаю примеры, всё вылетает с такой ошибкой. Кинь ссылку на новую версию блитза, если нетрудно.
|
|
| |
ANDREYman | Дата: Понедельник, 05-Фев-2007, 20:14 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| А вот не знаю ссылы Гугли На официальном форуме рускоязычного блиц комьюнити(http://blitz.pp.ru/forum/) вроде мелькала ссыла, там посмотри
Сообщение отредактировал ANDREYman - Вторник, 06-Фев-2007, 18:28 |
|
| |
Lit | Дата: Четверг, 08-Фев-2007, 01:52 | Сообщение # 7 |
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 3
Статус: Offline
| А, вот оказывается в чем проблема: у меня был Blitz 1.85, скачал обновление 1.90 и эту ошибку как бабушка отшиптала! Большое спасибо!
|
|
| |
Rams | Дата: Вторник, 13-Фев-2007, 22:37 | Сообщение # 8 |
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 1
Статус: Offline
| У меня такой вопрос. Создаю машинку,ставлю тени,а они пропадают причём частично Добавлено (13-Фев-2007, 22:37) --------------------------------------------- У меня такой вопрос. Создаю машинку,ставлю тени,а они пропадают причём частично
|
|
| |
kekc | Дата: Вторник, 13-Фев-2007, 22:55 | Сообщение # 9 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Rams, установи длину теней по длинее...
http://www.alexey.jushkov.com/
|
|
| |
CHLameR | Дата: Среда, 04-Апр-2007, 23:18 | Сообщение # 10 |
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Вообще из семплов aShadow у меня заработали только те, что с тенями и тот эффект размытого изображеня и отражения. Вода не работала ни в одном, также пример с преломлением не работал. У меня видюха шейдеров вроде бы совсем не держит. Radeon 9250
Сообщение отредактировал CHLameR - Среда, 04-Апр-2007, 23:22 |
|
| |
ANDREYman | Дата: Четверг, 05-Апр-2007, 00:38 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| CHLameR, попробуй дрова поновее поставить
|
|
| |
CHLameR | Дата: Четверг, 05-Апр-2007, 19:08 | Сообщение # 12 |
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Да, абсолютно новое все железо поставлю скоро. Летом наверное. и процесскор и материнскплату видюху и оперативы добавлю. Кулер даже новый возьму.=)
|
|
| |
kekc | Дата: Понедельник, 30-Апр-2007, 21:15 | Сообщение # 13 |
Новенький
Группа: сельчанин
Сообщений: 21
Статус: Offline
| m_512, мож это из за угла вида камеры.. Или я ошибаюсь? Полетай вокруг кубика.. Мож результат будет...
http://www.alexey.jushkov.com/
|
|
| |
ANDREYman | Дата: Вторник, 01-Май-2007, 02:14 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| m_512, на кубе нет текстуры бампа.
|
|
| |
m_512 | Дата: Среда, 02-Май-2007, 19:14 | Сообщение # 15 |
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 4
Статус: Offline
| ANDREYman, текстура бампа есть.(присмотрись на грани) Это я сделал шоб лучше видно было.Добавлено (02-Май-2007, 19:14) --------------------------------------------- ANDREYman, ну вот смотри. Видишь опять отражения сдвинуты
|
|
| |
ANDREYman | Дата: Четверг, 03-Май-2007, 01:44 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| покажи эту тексу здесь, я надеюсь она не ч/б? )))
|
|
| |
MadMedic | Дата: Четверг, 03-Май-2007, 07:43 | Сообщение # 17 |
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 4
Статус: Offline
| У меня была такая ерунда, что отражение в воде смещалось чуть вниз и вправо. Я потом включкил показ текстуры преломления (после команды PostProcess_Render(cam)): If Screen_TextureSystemRT1 SrcSurf = reti(TextureBuffer(Screen_TextureSystemRT1)+12); DescSurf = reti(BackBuffer()+12) BBBlit (0,0,GraphicsWidth(), GraphicsHeight(), SrcSurf, DescSurf, GraphicsWidth()-200, 0 , GraphicsWidth(), 150, 0) EndIf Оказалось что в эту тектстуру у меня весь мир рисовался. Потом понял что PostProcessInit() нужно писать перед создаванием всего мира, а не включением пост процессинга. Попробуй так сделать. ----------------- Кстати хотел спросить, как изменить альфу воды с отражающей поверхностью, ну например чтобы она была полностью непрозрачная? Только через ГрадиентМап?
Сообщение отредактировал MadMedic - Четверг, 03-Май-2007, 07:45 |
|
| |
ANDREYman | Дата: Четверг, 03-Май-2007, 11:33 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Хозяин
Сообщений: 155
Статус: Offline
| MadMedic, У воды нет альфы, её прозрачность зависит от яркости отражения и того, что под ней, то есть там смешивание идёт по принципу максимально яркого цвета(где цвет ярче - тот и будет результатом смешивания, если дно ярче - будет дно виднее, если оно тёмное, то отражение). А смещение в левый правый угол из-за того, что вместо текстуры бампа там примешивается белый цвет(белый - максимальное смещение влево вниз). PostProcessInit() разумеется нужно писать вначале, об этом много раз говорилось
Сообщение отредактировал ANDREYman - Четверг, 03-Май-2007, 11:35 |
|
| |
m_512 | Дата: Четверг, 03-Май-2007, 18:04 | Сообщение # 19 |
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 4
Статус: Offline
| ANDREYman, гы-гы мапа монохронная. Сделал Normal-map и все нормально. З.Ы. А какая разница для Ashadow между Normal-map и Bump?
|
|
| |
MadMedic | Дата: Четверг, 03-Май-2007, 18:21 | Сообщение # 20 |
Новоприбывший
Группа: сельчанин
Сообщений: 4
Статус: Offline
| ANDREYman То есть прозрачность воды будет зависеть исключительно от окружения... То есть теоретически нельзя сделать в одинаковом окружении прозрачную воду и непрозрачную, допустим, нефть? Придется под плашку воды присобачивать плашку с выбранной альфой и достижения этого эффекта?
|
|
| |
|
|